Как самостоятельно обучиться колдовству и магии. Конспект занятия «Мастерская волшебников Дети - единый школьный организм

Дисциплина сознания – сосредоточение и концентрация.

Концентрация является базовым навыком для многих магических практик. Поэтому, умение концентрироваться должно быть хорошо развито у любого, желающего достичь результатов в Магии.

Концентрация является неотъемлемой частью дисциплинированного сознания, о котором будет сказано отдельно, и может проявляться только в нём. Концентрация – это умение фокусировать своё внимание из рассеянного луча в некую острую иглу и удерживать её на нужном объекте или процессе продолжительное время.

Человеческий организм устроен таким образом, что фокусировка внимания на объекте вскоре вызывает слияние с ним на уровне сознания, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, существует достаточно много дублирующихся механизмов, отвечающих за своевременный разрыв установившейся цепи организм-объект. С этими механизмами психики и приходится иметь дело при наработке навыка концентрации.

При длительной концентрации включаются названные механизмы психики и за счёт этого человек отвлекается на другие объекты, рассеивая своё внимание, кроме того, появляются и различные мысли прямо или косвенно ассоциированные с данным объектом концентрации. Иногда и физическое тело включается в процесс рассогласования и настойчиво заявляет о себе, сбивая установившееся состояние.

Рассмотрим это на примере. Вспомните как выглядит входная дверь вашего дома и концентрируйтесь на этом образе, не замечая ничего вокруг. Только образ. Большинство из вас сможет удержать данный образ в течении 10-15 секунд, а затем нахлынут воспоминания связанные с исходным образом (или наоборот с ним никак не связанные на сознательном уровне), захочется сменить позу или поправить одежду. Неизбежно происходит рассогласование сознания с объектом концентрации, внимание рассеивается, охватывая окружающие предметы или воспоминания.

Такая рассеянность может очень дорого обойтись при занятиях магическими практиками. Поэтому, вам придется научиться концентрации, без которой нет дальнейшего пути.

Далее приведены два действенных упражнения для развития этой замечательной способности. Ключ к успеху в каждом них – это психологическая установка – «вам некуда спешить, все происходящее вокруг не имеет значения». Чем лучше вы войдёте в это состояние – тем меньше вам предстоит затратить труда и тем быстрее вы получите необходимый навык.

Упражнение №1

1. Выберите вечернее время, когда в вашем помещении начинает темнеть.

2. Положите на стол механические часы с секундной стрелкой.

3. Сядьте удобно. Расслабьтесь.

4. Следите за тем, как секундная стрелка часов делает свой оборот, концентрируясь на её кончике. Думать ни о чем не нужно – просто смотрите на стрелку, или, в крайнем случае, думайте просто о кончике стрелки.

Добейтесь такого результата, при котором за оборот секундной стрелки ни одна посторонняя мысль не прервала вашу концентрацию и вы не отвлеклись ни на что. Никогда не идите с самими собой на компромисс – это скверная и опасная привычка. Отвлеклись – значит так тому и быть, упражнение при этом доделайте до конца, но оно, разумеется, не засчитывается.

Вам потребуется практиковаться регулярно, пока не начнет получаться и устойчивый навык не закрепится. Это упражнение можно делать где угодно – даже в транспорте.

Упражнение №2

1. Найдите тёмное помещение.

2. Уберите все источники звука.

3. Возьмите самую тонкую восковую свечу (только не красного цвета, церковная подойдет в самый раз) и сделайте пометку примерно посередине. Поставьте её вертикально и зажгите.

4. Сядьте удобно. Расслабьтесь.

5. Сконцентрируйтесь на пламени свечи и не отвлекайтесь ни на что другое.

6. Ваша задача дождаться пока свеча догорит до сделанной пометки, концентрируясь на её пламени, не отвлекаясь ни на что иное. Всякий раз, когда у вас появятся посторонние мысли, отвлекающие вас от созерцания пламени – загните очередной палец на руке, ни в коем случае не считая, сколько их уже.

Свеча догорела до отметки. Десяти очевидно не хватило, чтобы сосчитать сколько раз вы отвлеклись от упражнения. Пока в этом нет ничего страшного – вы только учитесь. Если так случилось, отметьте в следующий раз на свече всего лишь 1 см и вновь проделайте упражнение. Делайте снова и снова, пока не научитесь не отвлекаться на столь коротком участке свечи.

Далее увеличивайте расстояние до отметки на свече. Делайте упражнение пока не научитесь концентрации в течении времени горения хотя бы половины самой тонкой церковной свечи. Без этого занятие Магией для вас будет пустой тратой времени.

Когда вы это легко сможете сделать, измените п.2 упражнения – включите магнитофон с навязчивой музыкой. Результат упражнения – продолжительная концентрация – должен соблюдаться и в этом случае.

Когда вас уже не отвлекает звук, исключите п.1 упражнения – включите яркий свет. Вновь научитесь концентрации в изменившихся условиях – вас теперь уже ничего не должно отвлекать.

Возможен и даже достаточно вероятен вариант, когда добившись устойчивого результата в исходном упражнении, вы меняете внешние условия и при этом всё получается сразу. Это означает, что навык уже наработан и прибудет с вами всегда.

Тренировки, упражнения по набору энергии, медитации – все это обыденные и каждодневные занятия мага. Их можно сравнить с личной гигиеной обычного человека, с выполнением определенных культурных требования по отношению к личности.

Существуют как одиночные упражнения, так и комплексы, объединенные одной целью – укреплять и развивать Личность и возможности личности, повышать восприимчивость и чувствительность. Прежде всего это упражнения по набору энергии, концентрирующие упражнения, упражнения развития чувствительности и многие другие. Перед началом каждого упражнения будет описываться не только методика, но и результат, который вы несомненно достигнете. Практически для всех тренингов есть один принцип, связывающих их единой нитью, критерий, на основании которого вы сможете определять время проведения упражнения и эффект. И этот критерий – вы и ваша осознанность в действии-упражнении. Это ваше восприятие и связь с техникой, которая является определяющей в процессе.

Приведем несколько принципов, позволяющих достичь этого результата.

Не пытайтесь проводить магическую работу, если не в состоянии ясно представить себе свое влияние, а представляете себе только общую возможность повлиять.

Не пытайтесь построить теургическую операцию, если вы видели только готовые шаблоны чужих молитв, повторяли их устами и никогда не молились своим сердцем, не конденсировали его специфических тональностей, так сказать, не слышали тембра рева своего герметического Льва.

Не перерисовывайте чужих пантаклей, если не чувствуете в них собственного миросозерцания, если их каббалистические знаки не кажутся вам органами собственного астрального тела, если их пределы не ощущаются вами как загородки, построенные из ваших собственных активных флюидов.

Лучше плохая собственная каббала, чем совершенно чужая, не пережитая, не проштудированная вами, лучше бессмысленная фраза, по недоразумению воспринятая вами как мантра, нежели ученейшее сочетание каббалистических элементов, вами не понятых и не продуманных.

Старайтесь не делать, всячески избегайте:

1) Избегать рефлекторных ответов, диктуемых исключительно памятью без участия остальных элементов медитации. Учитесь думать, анализировать, сопоставлять. Это научит Вас контролировать собственные магические действия и находить там ошибки.

2) Избегать споров, сводящихся лишь к сопоставлению форм (диалектика), а не идей. Не теряйте время зря.

3) Упражнения в познании человеческого астросома, не ограничиваясь в познании физической оболочки человека. Так же это относится и к предметам. Необходимо вникнуть в суть вопроса или предмета, получив начальную информацию из физического плана, перейдя к остальным. Не пренебрегайте изучению так называемых «параллельных» оккультизму наук – Вы не только расширите свой кругозор, но и сможете по новому взглянуть на многие вещи.

4) Необходимо везде и всюду разыскивать и рассматривать аналогии различных вещей и примеров.

5) Не пренебрегать случаями изучения гармонии: посещение музеев, выставок и т. п. Зачастую вещь, причисленная в ряд так называемых художественных ценностей имеет большее отношение к магии, чем это можно увидеть с первого раза. Чем больше наблюдаете – тем больше можете рассмотреть и увидеть.

6) Не спешите стать великим магом за короткий срок – это доступно не многим, но трудом и терпеньем можно стать высокопрофессиональным магом.

Так же кроме вышеперечисленных правил необходимо прибегнуть к рассказу о принципах мага, которые необходимо стремится соблюдать.

1. Устранять в себе физическую трусость.

2. Устраняйте в себе нерешительность.

3. Устранять в себе ретроспективы сожаления о том из содеянного, чего исправить нельзя.

4. Бороться с суевериями.

5. Бороться с предрассудками.

6. Бороться с условностями.

7. Реализовать вокруг себя физический порядок, а в самом себе поддерживать здоровье.

8. Достигать астрального и духовного порядка и гармонии

9. Организовывать ментальный порядок, то есть чистоту и ясность взглядов и мировоззрения и своей значимости в мире.

Упражнения и тренинги.

1. Первым, самым простым и действенным, является упражнение по набору энергии. Человек стоит или сидит, при этом руки ли ноги не скрещиваются между собой. Правой рукой зажимается правая ноздря. Через левую ноздрю делается медленный вдох, максимальный по продолжительности. Затем задерживаете дыхание на 5-10 секунд, потом плавный и медленный выдох. Это упражнение помогает в наборе энергии, особенно когда более сложные упражнения сделать невозможно, а усталость достаточно сильна. Упражнение хорошо делать по утрам, в особенности перед открытым окном, оно не только дает заряд энергии на весь день, но и является одним из упражнений по уплотнению и увеличению биополя человека. Но так же возможно применение данного упражнения в течении дня если чувствуется усталость и необходимость в энергетической подпитке после сложного пациента или большого расхода.

2. Следующее упражнение направлено так же на набор энергии, но концентрированно на конкретной чакре. Человек садится лицом на восток, руки сомкнуты так, чтобы кончики пальцев плотно соприкасались, а ладони образовывали лодочку. Ноги подогнуты под себя так, чтобы ступни ног плотно соприкасались друг с другом. Теперь необходимо провести подготовку дыхания. Вдох медленный в течении 10-15 секунд, затем задержка дыхания на 5-10 секунд, затем выдох около 20 секунд, после выдоха задержка дыхания на 5-10 секунд. Этот цикл проводите 6-8 раз, затем приходите к основной стадии упражнения. Сидя в той же позе и закрыв глаза необходимо представить себя в черном космосе, стать прозрачным как стеклянная статуэтка.

Работа с энергиями
Затем во время вдоха, который длится около 25 секунд необходимо представить заполнение себя и статуэтки энергией необходимого цвета чакры. Если набор энергии чакры от копчиковой до сердечной, то заполнение происходит снизу, от ног до головы. Если от теменной до ключичной, то от головы и вниз. Энергия должна быть по цвету требуемой чакры. После полного вдоха и заполнения энергией следует максимальная задержка дыхания, на сколько можно. Затем выдох в течении 30 секунд минимум, во время выдоха необходимо представить, что энергия выплескивается фонтаном через теменную чакру и обволакивает пространство вокруг. Полный выдох – полный выход энергии. Затем начинается новый цикл, но энергия берется не вокруг вас, а извне, приходя в виде линий или одной линии, и так же на выдохе заполняется пространство вокруг, становясь более густым и насыщенным.

Проведя так как минимум 4 набора необходимо перейти к следующей стадии. При вдохе необходимо впитать всю энергию, находящуюся вокруг вас. При этом статуэтка становится контрастно требуемого при наборе цвета. Затем максимальная задержка дыхания, затем выдох, но медленный и аккуратный так, чтобы вся энергия осталась внутри. После полного выдоха статуэтка начинает становится нормального телесного цвета. Набор энергии окончен.

Этот вид набора энергии весьма силен и проводить его чаще чем 2 раза в месяц не рекомендуется, если конечно не требуется большого расхода энергии при магических церемониях или достижение сложной цели, напрямую связанное с потенциалом конкретной чакры.

Зарядка рук.
Положение тела и посадка такая же как и во втором упражнении. Руки сомкнуты лодочкой и соприкасаются подушечками пальцев, ноги соприкасаются ступнями. Необходимо разжимать и сжимать руки, оставляя контакт подушечками пальцев, в течении нескольких минут, пока не появится пульсация в каждом пальце. Затем не разжимая рук необходимо провести маятниковые движения вдоль тела, для того чтобы данная пульсация усилилась. После этого почувствуйте тепло, которое идет из рук и распространяется по всему телу. Тепло, а затем переполнение мощи от полученной энергии и зарядки. Этот Образ мощи и тепла необходимо удерживать в течении 20 минут.

Тренировка направлена на развитие экстрасенсорных способностей рук, повышению чувствительности. Она проводится на начальном этапе раз в неделю, а по прошествии 1-2 месяцев – по мере надобности.

Тренировка по самостоятельной прокачке чакр.
Приняв позу как и во втором упражнении необходимо прийти в полное успокоение, затем проделать дыхательные упражнения из начла 2 -го упражнения. Затем, начиная с копчиковой чакры выделить из нее образ небольшого светящегося шара соответствующего цвета, затем начать вращение шара по часовой стрелке вокруг себя, наподобие обруча. Держа в сознании первый обруч перейти ко второй чакре, затем к третьей и до последней теменной чакры. Таким образом получатся семь обручей, вращающиеся вокруг вас параллельно земле. Вращение происходит в течении 3-5 минут, а затем на медленном вдохе необходимо втянуть данные шары на прежние места соответствия чакрам. Прокачка завершена.

Так же в этом упражнении возможно вместо вращения чакровых энергий по окружности использовать вращение шаров по траектории знака бесконечности или восьмерки, проходящей через чакру срединной составляющей.

Кроме нескольких правил и тренировок для человека, только начинающего постигать оккультную науку, приведем несколько примеров элементарной самозащиты, хотя данные приемы пригодны не только для начинающего мага, но и для обычного человека.
Метод отражений нападений во всех планах один: не зевай, будь активен, будь занят, будь на чем-нибудь сосредоточен.
Человек, стерегущий свое поле, заметит попутно своей бдительности и порубщика леса, и браконьера.

Не зевай в ментальном плане: молись! в особенности за врагов. Кто молится за врагов, тот не планирует мести. Кто сам не строит планов мести, то разучится приписывать таковые другим; кто не подозревает других в злобных замыслах, тот не знает страха; кто не знает страха, того мудрено инвольтировать на опасность.

Не зевай в астральном плане, будь занят определенными формами, тобой избранными или порожденными, чтобы тебе не навязывали форм со стороны. Знай, чего желаешь, чтобы тебе не навязали беспорядочных желаний. Люби избранницу своего сердца, чтобы не навязали тебе со стороны ложное подобие любви. Присоединяйся к определенному течению, соответствующему твоему мировоззрению, чтобы тебя не втянули в цепь чуждого тебе эгрегора.

Не зевай в физическом плане. Тренируй свое тело, дабы жизненная сила его вырабатывалась качественно и количественно подходящим для определенных занятий образом; чтобы органы твои развивались многофункционально, тогда они окажут сопротивление какому угодно инвольтированию.

Такова общая тактика и стратегия развития на ближайший период. Необходимо отметить, что все приведенные упражнения должны проводится в хорошо проветренном помещении и при отсутствии посторонних людей, которые могут помешать вам в вашем сосредоточении. Не рекомендуется изменять порядок тренировок, приведенных в этой лекции, дабы не нанести вреда себе и окружающим.

Многие считают, что магия - это нечто такое, что не доступно "простому смертному". Что-то, что лежит за рамками обычной жизни, и никак не связано с каждым человеком. что-то, что доступно лишь избранным.
Это мнение сформированно столетиями гонений на магов и целенаправленным внедрением в мировоззрение людей мнения о магии, как о чем-то, что их не касается, и вообще по большому счету "миф".
Не будем вдаваться в подробности, кому и зачем это нужно. Порадуемся тому, что сейчас иллюзии над магией развеиваются, и люди начинают осознавать суть всего, и суть магии в целом.
Каждый, кто понимает, что он больше чем просто жующее и какающее тело - начинают путь саморазвития. Все такие люди приходят рано или поздно в магию, чтобы понять, кем они являются, понять где и существуют ли границы человеческих возможностей, и ответить на вопрос о смысле жизни.
Магия - для меня - это сама жизнь. Это полноценное ее проживание, в полном смысле слова. Во всех смыслах. Магия - это наука о том, как быть человеком. Человеком с большой буквы Ч, настоящим Сыном Божьим, о чем сказано в Библии - ветхий завет, 1я глава - что Бог создал человека по образу и подобию своему. А никто не думает, чем же мы можем и должны походить на Бога?
Тем, что сами - творцы своей жизни. Тем, что наши мысли способны четко и конкретно воплощаться в реальности. И магия как раз и занимается познанием своих возможностей человеческих, и применением этого всего на практике.
Ритуальная магия - это как первая ступенька, помогающая перейти от понимания физического мира, к духовному. Следующей ступенью развития является чистая магия мысли, воли, образов.
Каждый человек может в любой момент жизни начать путь Мага - путь самопознания, саморазвития.
В этой статье я вам порекомендую литературу, которая, на мой взгляд, поможет вам сделать первый шаг в область магии, и понять ваши возможности в ней. Некоторые из этих книг на первый взгляд не связаны с магией в ее обыденном понимании, но все эти книги в целом дают вам понять, что такое сознание Мага, - Человека-Творца - и начать развиваться в этом направлении.
Итак, рекомендуемая литература:
Для понимания магии в целом:
1.Серия книг Владимира Мегре "Звенящие Кедры России"
2.Папюс "Практическая магия"
3.Лори Кэбот "Сила Ведьм"
Для тех, кому приоритетно развить ясновидение, рекомендую:
1. "Учебник по экстрасенсорике"
Освоив азы экстрасенсорики и поняв в целом суть магии, вы сможете уже идти по Пути, где все будет вам помогать, идти подсказки, встречаться нужные люди - бог вас поведет по пути к себе - а Магия это путь к Богу, путь человека, который решил стать Богом, как его Отец.
Не думайте, что это путь полного и безграничного счастья. В спокойном безмолвии нет движения и роста. Истинные способности развиваются не упражнениями, а преодолениями жизненных задач, решением того, от чего зависит ваша жизнь...
В помощь вам публикую символ талисмана Путь Мага, его краткое описание от его создательницы Мага Маниры:

Талисман "Путь Мага"

Позволяет без страха прикоснуться к магическим наукам и постигать их во всей сложности и глубине.
Ведет к формированию духа, пробуждает скрытые способности и таланты.
Путь мага - это прежде всего путь исследователя и саморазвития. Маг - человек, бесконечно постигающий свои возможности, и ставший на этот путь, выбирает путь бескнечного развития, ставя его на первое место в своей жизни. Маг не отделим от знаний, невозможно быть магом, и не разбираться в устройстве механизма жизни, энергий, взаимодействий между собой различных сил.
Работая с таким талисманом, вы выбираете для себя путь развития и знаний. Это не означает, что знания и таланты появятся в одночасье сами собой, в отрыве от вас. Это путь трансформаций, анализа, изучения, практик - порой длинною в жизнь. Талисман - помогает удержать ориентир, следование своему выбору, выход на важную информацию и усвоение ее. Это многолетний путь развития, и конечно же- прикасаясь к взаимодействию с таким талисманом, нужно быть готовым встать на этот путь, либо никогда на него не вставать. Невозможно попробовать стать магом. Будущий маг- уверенно знает то, к чему идет, и определился с выбором. Тот кто пробует, скорее всего- откажется от этого пути, потому что столкнутся с множественными испытаниями и трудостями, которые так нужны для формирования духа и силы.
Канал талисмана - это образование связи с развивающими источниками и пробуждение внутренних стремлений. В период работы с талисманом, канал можно ставить в поле зрения. Основной ключ, символ талисмана - можно вычертить на поверхности заготовки под талисман и оформить, для ношения при себе. Какой вид обретет ваш талисман- зависит от вашей фантазии и творчества.
Вы видите 2 картинки - сам символ (на темном фоне) и канал - на оранжевом.

Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось. День рождения решено было провести в Школе магии и волшебства Хогвартс.

Чтобы максимально передать атмосферу Хогвартса, я повесила картинки с изображением различных мифологических существ (единорогов, русалок, кентавров, драконов и т. п.), скачала раскраску про Гарри Поттера, музыку к фильмам о нем, сделала стенд, на котором висело расписание занятий (на двух языках), план-схема Хогвартса, Гимн и эмблема Хогвартса.

В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический алфавит, изображения привидений каждого факультета. С потолка свисали звезды и белые воздушные шарики — привидения. На дверях были прикреплены надписи — названия различных специальных помещений и классов, например: "класс зельеварения", "большой зал", "выручай-комната", "ванная старост", "зал трофеев" и т.п. Рядом с указателем в "запретный лес" висели пауки.

Также были подготовлены следующие надписи: "Платформа 9 3/4" (висела на воротах) и "Добро пожаловать в Хогвартс!" (над входом в дом).

Приглашение тоже было подготовлено в духе Хогвартса.

В приглашении, в списки необходимых вещей я оставила 2 пункта — это шляпа и волшебная палочка, но, не смотря на это, я все же подготовила еще несколько шляп и волшебных палочек. Подготовила дипломы об окончании школы.

Я очень признательна родителям и друзьям, которые в очередной раз очень помогли мне интересно и весело провести праздник. Огромное всем спасибо!

Действующие лица:

  1. Проф. Альбус Дамблдор. (папа)
  2. Проф. Минерва МакГонаголл (мама)
  3. Проф. Помона Стебель (мама друга)
  4. Проф. Серус Снег и Филиус Флитвик (папа друга)
  5. Проф. Роланда Бибин (старшая сестра друга)

Перед входом в "Большой зал" детей встречает проф. МакГонагалл (далее М.Г.).

МакГонагалл: Добро пожаловать в Хогвартс! Банкет, посвященный началу нового учебного года, начинается, но прежде, чем вы займете свои места в "Большом зале", вы будете распределены по 4 факультетам. Это очень важная церемония!
Вы также должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в школе, ваш факультет будет для вас вторым домом!
Итак, прошу... (под соответствующую музыку дети заходят в комнату, где уже их ждут профессора и директор школы).

МакГонагалл : Когда я назову ваше имя, вы подойдете ко мне, сядете на табурет, опустите руку в шляпу и вытяните записку с названием факультета. Я начинаю!

М.Г. по очереди называет имя каждого ребенка. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Дети встают по факультетам (командам). После завершения процедуры распределения слово передается директору школы Альбусу Дамблдору (далее А.Д.).

Наверное, можно было бы спеть гимн, но мы решили этого не делать, чтобы не затягивать процесс.

Реквизит: распределяющая шляпа, карточки с названиями факультетов.

Альбус Дамблдор: Поздравляю всех с началом нового учебного года в Хогвартсе! Пока банкет еще не начался, я хочу сказать вам несколько слов. Сегодня особенный день. Сегодня мы отмечаем не только начало нового учебного года, но и день рождения одного из учеников школы!

А.Д. вызывает Мишу и вместе со всеми поздравляет его с днем рождения. Желает всем хорошего настроения и веселого праздника!

Все аплодируют. Начинается банкет (перекус). После банкета все идут на занятия согласно расписанию.

Урок 1. Зельеварение

Помона Стебель представляется детям и говорит, что сегодня они будут учиться варить зелье, поднимающее настроение и наполняющее энергией. Раздает рецепты и руководит процессом.

Я сделала несколько копий рецептов. Рецепты зелья висели на стене, лежали на столе перед детьми и один зачитывался преподавателем. На соседнем столе стояли все необходимые ингредиенты. Зельем был обычный компот.

Надо сказать, детей очень увлекло это занятие. Зелье варили с большим удовольствием.

Когда все было готово, Помона поставила "котел" на огонь, все вместе произнесли заклинание "Редукто!", и зелье стало вариться, а дети пошли на следующий урок.

Реквизит: рецепт, "котел", емкости с ингредиентами, ложки, половник.

Идею почерпнула в сценарии Елены Т. "Школа волшебства".

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и яйца дракона. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки.

Добавьте цветы мандрагоры и листья бессмертника. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами крокодила. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.

  1. Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;
  2. Сушеные яйца дракона — курага;
  3. Цветы мандрагоры — клубника;
  4. Листья бессмертника — мята;
  5. Жабьи лапки — сушеный лайм;
  6. Слезы крокодила — вода;
  7. Слюна летучей мыши — мед или варенье;
  8. Кристаллы воздуха — сахар

Урок 2. Защита от темных сил

Детей встречает проф. Северус Снегг (далее С.С.). Он приветствует детей, представляется им и говорит, что сегодня дети будут изучать Корнуэльских пиксей.

Чтобы детям было понятнее, кто это такие, на стене повесила небольшую информацию о Корнуэльских пиксях. И прежде, чем начать урок С.С. "коротенько, так минут на 40" (шутка) рассказал о них детям.

С.С.: Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в "Корнуэльских пиксей"! Произносит заклинание: "Мутэнлютэн Малинпести!"

Игра: Корнуэльские пикси

Все дети превратились в Пиксей, Снегг — ведущий. Пикси по команде "Мувман!" начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание "Иммобилюс!", и все должны замереть на месте. Потом Снег дает команду "Плавные движения!", потом "Иммобилюс!" и.т.д. Кто сдвинулся с места или рассмеялся, тот выбывает из игры.

Варианты команд

  • Плавные движения!
  • Свободные движения!
  • Двигаемся, как лев на охоте!
  • Как сонная муха!
  • Как скорый поезд!
  • Как спешащий ежик!
  • Как веселая лягушка!

После того, как игра заканчивается, Снегг прощается с детьми и они идут на следующий урок.

Урок 3. Трансфигурации

Детей встречает проф. Минерва МакГонаголл приветствует их и объявляет, что сегодня на уроке Трансфигурации они будут учиться превращать обычный лист бумаги в лягушку. Раздает детям схемы, и все вместе делают лягушку.

Лист бумаги в лягушку мы превращали с помощью техники оригами. Для наглядности распечатала схему изготовления "прыгающей" лягушки.

Лягушка готова, прижимаем ее волшебной палочкой или пальцем, произносим заклинание: "Авада Кедавра", и лягушка совершает прыжок.

На этом урок заканчивается. Дети уходят на следующее занятие.

Реквизит: листы бумаги для оригами (можно обычной бумаги) и схема.

Урок 4. Магия

Детей приветствует проф. Филиус Флитвик . Флитвик говорит детям, что самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Потом начинается практика.

Игра: Удержи воздушный шарик

Дети делятся на 2 части: 2 факультета встают с одной стороны и 2 напротив. Флитвик подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Первые участники команд должен донести воздушный шарик до противоположных команд, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, в крайнем случае, своей волшебной палочкой.

Участники противоположных команд подхватывают шарик и таким же образом несут его обратно. Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

Реквизит: 2 воздушных шарика, нос, голова и. т.п. участника.

Урок 5. Квиддитч

Детей встречает

проф. Роланда Бибин.

Приветствует, представляется. Говорит, что на ее занятиях дети будут учиться играть в квиддитч. Объясняет правила игры.

Игра: "Квиддитч

На веревке подвешены 2 обруча. С одной и другой стороны мелом проводятся линии — специальные отметки. С одной стороны, к одной линии, встает "ловец", а с другой стороны, к другой линии, тот, кто бросает. На противоположной стороне территории находятся метла и мячи.

Ход игры:

Дети делятся на 2 команды и стоят с одной стороны, за обручами. По свистку первые участники команды бегут за метлами и мячами. В это время вторые игроки команды подходят к специальной черте и готовятся ловить мяч. Первые берут мячи, садятся на метлы, скачут к обручам до специальной отметки и бросают мячи в обруч, а вторые игроки "ловцы", стоящие за обручем, стараются эти мячи поймать.

После того, как мяч пойман, второй игрок ("ловец") садится на метлу к первому игроку, и уже вместе они скачут обратно.

Первый игрок остается на месте, а второй (который был ловцом) с мячом скачет обратно до линии и бросает мяч в обруч, третий участник команды становится ловцом. Ловит мяч, садится на метлу и скачет вместе со вторым игроком к первому.

Затем второй игрок остается вместе с первым, а третий возвращается на метле к обручам, бросает мяч, а четвертый ловит и.т.д. Чья команда быстрее соберется на противоположной стороне площадки, та и победила. На этом урок заканчивается.

Реквизит: веревка, 2 обруча, 2 метлы (с наклейками "Нимбус 2009"), 2 небольшие мяча, свисток.

Вариантов окончания праздника у меня было два, в зависимости от количества времени и желания детей.

Первый: после квиддитча Дамблдор проводит выпускной экзамен-викторину. Всех поздравляет, вручает дипломы об окончании школы. Потом банкет с праздничным тортом и дискотека.

Второй: проведение подготовки к турниру "Трех волшебников".

Дети у нас играли с удовольствием, никто не устал и все были готовы продолжать, поэтому вторую часть мы тоже провели.

Турнир Трех Волшебников

Проф. Дамблдор поздравляет детей с окончанием занятий и объявляет, что скоро состоится очередной турнир Трех Волшебников. И он хочет, чтобы все ученики Хогвартса были к нему хорошо подготовлены. Для этого всем ученикам надо пройти несколько испытаний.

Испытание 1. Разгадать лабиринт

Дамблдор раздает детям лабиринты с буквами. И к ним — формы для заполнения. Внутри лабиринта расставлены буквы. Если дети правильно найдут выход из лабиринта, то у них получится слово, которое они должны будут вписать в форму. В нашем случае это были названия факультетов.

Лабиринт и идею брала из сценария Татьяны Евтюковой "Тебе исполнилось пятнадцать..."

Реквизит: 4 лабиринта с загаданным словом, форма для заполнения, ручки.

Испытание 2. Найти золотое яйцо дракона

Закончив лабиринт, вся команда садится на метлу, скачет к шарам и начинает их протыкать.

Задача детей — узнать, где спрятано золотое яйцо дракона. В одном из шариков была записка следующего содержания: "Ищите золотое яйцо дракона в Запретном лесу!"

В остальных шарах были записки с надписью "Привет о Волдеморта!".

Для каждой команды была заготовлена связка шаров (по количеству участников), которая выдавалась команде на месте.

Реквизит: шарики по количеству детей, метла (необязательно), записки, зубочистки.

Испытание 3. Найти знамя факультета

После того как команда узнает, где спрятано яйцо, она бежит в Запретный лес, находит свое яйцо и вскрывает его.

На дерево прикрепила картинку со спящим драконом, под ним повесила "золотые яйца". В качестве золотых яиц были золотые воздушные шары. Чтобы команда узнала свое яйцо, к нему были привязаны ленточки с цветами факультета.

В яйце находилась записка-задание: "Найдите знамя вашего факультета!".

Кроме записки в яйце находится одна руна и рунический алфавит. Дети забирают все и возвращаются в замок.

Реквизит: золотые шары, руна, рунический алфавит, ленточки с цветами факультетов, картинка с драконом.

С помощью профессоров дети расшифровывают, что означает их руна, найдя ее в руническом алфавите. Мы использовали следующие рунические символы:

e — Ehwaz — "Лошадь" s — Sowilo — "Солнце" k — Kaunan — "Факел" t — Tiwaz — "Стрела"

Разгадав руну, дети получают карту, на которой обозначено местонахождение их знамени, и отправляются на поиски. Если они правильно определили место, то там будет картинка и знак — символ, соответствующий найденной руне.

По территории нашего участка в условных местах были развешены соответствующие картинки, а под ними я прикрепила знамя каждого факультета.

После того, как знамя найдено, все возвращаются в замок.

Альбус Дамблдор и другие профессора поздравляют учеников с удачным прохождением всех испытаний и вручают им дипломы и памятные подарки.

Все прошло весело и динамично, дети остались довольны, я, честно говоря, тоже получила удовлетворение от проделанной работы. Было полное ощущение того, что силы и время были потрачены не напрасно. Хотя и очень устала.

В качестве подарков каждому ребенку в пакетик положила: наклейки с изображением героев "Гарри Поттера", небольшой значок с забавной рожицей и пакетик с "золотыми снитчами". "Золотыми снитчами" были конфеты "Ферреро Роше".

Из нереализованного

  1. Была идея "распределяющую шляпу" сделать "говорящей". Думала составить список вызываемых детей и согласно этому списку, в той же последовательности, записать на магнитофон скрипучим голосом буквально по несколько слов о каждом ребенке. Но тогда, во-первых, потребовался человек, который бы включал и выключал в нужном месте магнитофон, а во-вторых, не все дети пришли, и последовательность бы нарушилась, пришлось бы срочно перематывать и искать на пленке нужного ребенка. Хотя можно было что-то придумать, чтобы реализовать эту идею. Мне кажется, с "говорящей шляпой " было бы интереснее.
  2. После церемонии распределения по факультетам хотела сфотографировать всех детей с профессорами на пороге Хогрватса. Забыла, о чем жалею.
  3. На уроке магии изначально планировалось, что Миша покажет несколько фокусов, он уже даже начал готовиться, но потом почему-то передумал. Тогда решили, что это сделает проф. Флитвик, но и эту идею, к сожалению, не удалось воплотить.
  4. Было несколько идей по поводу проведения урока по Трансфигурации, а именно: купить краски для грима, дать возможность детям разрисовать себя и превратиться в какое-нибудь загадочное существо; разработать несколько идей по превращению старого чайника во что-либо; превратить кляксу в реальный образ, но остановилась все же на оригами, так было быстрее, проще и не менее увлекательно.
  5. Можно было бы заняться прорицаниями, астрономией, погадать на рунах, а также узнать число своего имени, т.к. и Древние руны, и Прорицание, и Нумерология входят в состав учебных дисциплин Хогвартса.

Вообще, хочу сказать, что тема благодатная, и в Школе чародейства можно устраивать не только дни рождения, но и другие праздники.

Всего вам самого доброго и удачи во всех творческих начинаниях!

В какой школе вы учитесь? Есть в ней уроки заклинаний, зельеварения или соревнования по летанию на метле? А хотели бы на один день оказаться в такой школе? Если да, то приглашаем вас в школу магии и волшебства.

Небольшая ремарка. 1 февраля моему сыну исполнится 10 лет, он уже давно сначала перечитал, а потом пересмотрел всего Гарри Поттера. В том году на Новый год я покупала ему костюм Гарри (мантию, очки, и самое главное волшебную палочку), а недавно купила с оказией Шляпу-распределительницу. А еще у меня есть большое колличество научных наборов и химической посуды, которые можно использовать в рамках такого праздника. Желание сделать праздник на эту тему было еще в 2014 г, но все руки никак не доходили. Если бы не конкурс, может и не дошли б:).

Возраст и количество гостей — 8-10 лет, преимущественно мальчики, 10 человек

Место проведения — Арендованный зал в детском центре или анти-кафе

Оформление помещения

  • Приглашения на состаренной бумаге, написанные зелеными чернилами
  • вывеска «Экспрес до Хогвардса»
  • очень хочется сделать шторку с кирпичной стеной
  • шар Тесла (шар предсказаний)

Меню

  • Торт на заказ в виде Замка Хогвартц
  • сливочное пиво (коктейли с сухим льдом)
  • печенье Волшебные палочки
  • желейки в форме

Краткий сюжет праздника — Ребята получают приграшения пройти обучение в школе магии и волшебства. Для успешного обучения нужно получить зачеты по всем основным предметам.

Реквизит

  • волшебный котел (фондюшница)
  • листы бумаги для оригами и схема
  • медная труба с магнитом
  • фен, шарик для пинг-понга
  • колбы, пробирки, пипетки
  • волшебная палочка, фигурки из фольги

Подробное описание праздника с играми и заданиями.

Распределение шляпой по факультетам. В шляпу положить записки, на которых надпись сделана чернилами от шпионской ручки. Надпись проявляется, если на нее посветить ультрафиолетовым фонариком. Для дальнейших подвижных конкурсов будет удобно, что бы дети были поделены на две команды, поэтому названий факультетов будет только два.

Урок Зельеварения

Вначале Профессор Стебель предлагает ученикам исследовать как взаимодействуют разные волшебные жидкости.

Опыт 1. Три колбы: в одной – живая вода (обычная вода), во второй – слезы единорога (вода с лимонной кислотой), в третьей — слезы журавля (вода с средством для прочистки труб, например, «Кротом»). В маленьких колбочках змеиный яд (сок краснокочанной капусты), кровь дракона (сок свеклы), кровь феникса (каркаде).

Маленькие волшебники получают по набору пустых пробирок, в которые они наливают растворы из трех колб, а потом по капле добавляют змеиный яд, кровь дракона или феникса.

(Соки являются природными индикаторами, поэтому растворы начнут изменять свой цвет. Например, сок красной капусты имеет синий цвет, в кислой среде — краснеет, в щелочной – зеленеет. Наши волшебники будут наблюдать самое настоящее волшебство).

Опыт 2. Варим зелье вечной дружбы.

В волшебный котел (фондюшница) с горячей водой добавить ингридиенты согласно рецепту.

Рецепт: Разожгите пламя дружбы (поджечь сухой спирт)

В котел каждый гость по часовой стрелки должен насывать порошок радости (порошок из супермаркета для приготовления киселя) при этом каждый волшебник должен произнести часть заклинания (какие-нибудь добрые пожелания), помешивая три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавить цветы мандрагоры (бутоны гвоздики). Помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Каждый на кончике ножа добавьте пальцу романтики (молотая корица) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавьте пылинки верности (ванильный сахар) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Произнесите заклинание «Редукто!», разлейте по кубкам, выпейте и отправляйте на следующий урок.

Урок Трансфиругации

П роф. Минерва МакГонаголл предлагает с помощью заклинания трансфигурировать листок бумаги. Схемы огирами.

Соревнование по квидичу.

Предварительно покрасить один тенисный шарик в золотой цвет. На других написать разное количество баллов. Разложить по помещению.

Ребята распределенные по факультетам должны в начале собрать мячики за определенное время, а потом используя предмет, который производит ветер (фен) собрать все мячики в одном месте. В случае, если найден золотой шарик сбор шариков прекращается и переносить можно, только те, что уже нашли.

Ребятам предлагается заставить левитироваь тенисный мячик при помощи фена. (Воздушная струя будет удерживать мячик в воздухе благодаря принципу Бернулли).

Урок Левитации.

Проф. Флитвик учит маленьких волшбников летитации. Сначала профессор сам демонстрирует чудеса левитации с магнитом и медной трубой. Профессор сначала спрашивает, сколько времени магнит будет падать в воздухе? (Примерно полсекунды). Магнит свободно проходит в трубу. Сколько времени он будет в ней падать?

Профессор накладывает заклинание «Вингардиум Левиоса» и магнит зависает в трубе.

(Причиной тому неразрывная связь магнетизма и электричества. Движение магнита порождает изменение магнитного поля, которое, в свою очередь, наводит в трубе циркулирующие круговые токи. А эти токи порождают магнитные поля, которые взаимодействуют с полем магнита, замедляя его падение.)

Далее ребятам выдается волшебная палочка. (Научная игрушка, внутри которой установлен электростатический генератор Ван-де-Граафа, который, как уже понятно из названия, генерирует статическое электричество). Задача удерживать в воздухе фигурки из фольги.

Урок Магии

Профессор учит детей нескольким несложным фокусам

Урок Прорицания

Опыт 1. Гадание на молоке

Каждому в миску наливается жирное молоко, капаем красители. Далее волшебную палочку (ушная палочка) окунается в элексир правды (жидкое мыло) и красители приходят в движение и получается абстрактная картина. Воображение поможет увидеть, что нас ждет в ближайшее будующее.

Волшебники вытаскиваю листы бумаги, которые выглядят пустыми. На них заранее индикатором нанесены предсказания. Ребята проводят кисточкой, смоченной в щелоче, и предсказания проявляются.

Урок ухода за магическими существами

Ребята делают слизняка (жвачка для рук из поливинилового спирта и буры).

Поздравляю. Вы успешно сдали экзамен по всем предметам и получаете дипломы магистра магических наук!

С уважением, Русанова Оксана

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то