Как выглядят ад и рай. Я видел ад (То, что я видел, боялся рассказать) Куда попадает самоубийца после смерти

За тысячи лет, которые прошла в своем развитии человеческая цивилизация, на Земле существовало огромное количество всевозможных верований и религий. Удивительно, но факт - и во всех из них в том или ином виде существовала идея жизни после смерти. В различных культурах формы жизни после смерти могут сильно отличаться, однако лежащая в их основе фундаментальная идея остается неизменной: смерть не является абсолютным концом человеческого существования, а жизн

Жизнь после смерти. Рай

В христианстве существует два разных представления о Небе. Первое отражает теологическую и метафизическую концепцию небес как царства, в котором ангельские чины и святые наслаждаются присутствием Бога, созерцая Его бытие. Символика, связанная с этой концепцией, объединяет еврейский образ царства с древнегреческими представлениями о концентрических небесных сферах и о духовном пути. Представления же о рае или Саде Любви базируются на мифе о Золотом веке и на образе Эдемского сада. И здесь символика включает в себя некое географическое местоположение, элементы девственной природы, золотые стены и дороги, вымощенные изумрудами.
Древнее слово "парадис" (рай), заимствованное евреями у персов и обозначавшее вначале сады царей Ахеменидов, выражало общую грезу: очаровательный сад, где блаженная жизнь продолжалась бы вечно. "Рай" в понимании фарисеев (и Иисуса) должен представлять из себя блаженную жизнь воскресших "святых" в Иерусалиме (Мф.5:35) во времена вечного царствования Мессии.
В средние века Царство Небесное виделось в виде лучезарной сферы, в которой свободно перемещаются души, не обремененные ни потребностью в пище, ни сексуальными желаниями, ни эмоциями, а занятые исключительно восхвалением Господа и своим усовершенствованием. «Ибо, когда из мертвых воскреснут, не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах» (от Марка, 12:25)

Ислам признает существование рая (джаннат), где праведники получат загробное воздаяние.

Коран описывает рай следующим образом: «Для богобоязненных есть место спасения - сады и виноградники, и полногрудые сверстницы, и кубок полный. Не услышат они там ни болтовни, ни обвинения во лжи… В садах благодати - толпа первых и немного последних, на ложах расшитых, облокотившись на них друг против друга. Обходят их мальчики вечно юные с чашами, сосудами и кубками из текучего источника - от него не страдают головной болью и ослаблением… среди лотоса, лишённого шипов, и тaлxa, yвeшaннoгo плoдaми, и тeни пpoтянyтoй, и вoды тeкyчeй, и плoдoв oбильныx, нe иcтoщaeмыx и нe зaпpeтныx, и кoвpoв paзocтлaнныx, Mы вeдь coздaли иx твopeниeм и cдeлaли иx дeвcтвeнницaми, мyжa любящими, cвepcтницaми…» (Коран, 78:31-35; 56:12-19; 28-37)

В раю согласно исламскому учению мужчины-праведники будут жить со своими гуриями - черноокими полногрудыми девственницами, восстанавливающими каждое утро девственность.

Значительно позднее формирования ислама как учения некоторые исповедующие суфизм мусульманские богословы стали вопреки традиционному исламу считать, что образ гурий в раю - это аллегория.

Праведник будет одет в зелёный шёлк, атлас, парчу и золото и лежать на коврах с зелёными подушками в особых шатрах гигантской величины, сделанные из яхонта, жемчуга и других камней (Коран, 18:31; Тирмизи, Джаннат 23, 2565). Прислуживать праведникам будут юноши в зелёных одеяниях с серебрянными украшениями (Коран, 76:19-21; 56:17).

Говорится также о том, что обитатели рая будут пить райское вино, которое не будет пьянить (Коран, 56:19). В раю не будет естественных испражнений - все будет выходить из людей посредством особого пота, подобного мускусу, с поверхности кожи (Муслим, Джаннат 18, 3835; Абу Дауд, Суннат, 23, 4741).

Буддистский рай не является чем то единым, а разделён на своего рода филиалы.
Западный рай счастливая страна Сукхавати. Она расположена неизмеримо далеко от нашего мира, и живут в ней лишь рожденные в лотосе - бодхисатвы высшего уровня. Они живут там бесконечно долго, наслаждаясь покоем и беспредельным счастьем среди плодородной земли, животворящих вод, окружающих чудесные дворцы обитателей рая, возведенные из золота, серебра, драгоценных камней. В Сукхавати не бывает стихийных бедствий, и обитающим там душам не страшны обитатели других областей сансары - хищные животные, воинственные асуры или смертельно опасные прета.
Восточный рай Абхирати или страна «Наслаждений», сотворенная дхьяни-буддой Акшобхьей. В ней, как и в Сукхавати, обитают лишь рожденные в лотосе, приобретшие духовные совершенства, бодхисатвы.
На юго-западе расположена райская страна волшебника и чародея Падмасамбхавы.
А на севере - расположена Шамбала.
На небесах находится рай Тушита, его название означает «удовлетворенный, радостный». Это - одна из областей где обитают боги. Она находится над вершиной горы Сумеру - центра мира. Тушита сад радости и мир желаний и страстей. В раю Тушита перевоплощаются души, соблюдавшие пять заповедей: не убивай, не воруй, не прелюбодействуй, не лги, не употребляй спиртные напитки - а также взращивавшие добрыми поступками и медитацией безмерные состояния сознания: любящее сердце, сострадание, беспристрастность - другими словами, те качества, которые составляют сущность пробуждённого ума. В этом райском мире перерождаются души бодхисатв. Будда будущего, до его снисхождения на землю пребывает в небесном раю.

Индийская мифология насыщена красочными описаниями райских мест. Согласно древней ведической традиции, Яма, вождь мертвых, правил в царстве света, расположенном на внешнем небе. Пребывание там всех умерших героев было безболезненным и беззаботным. Они наслаждались музыкой, исполнением сексуальных желаний и чувственными радостями. В индуизме заоблачные мифы являются областями красоты и радости, населены разнообразными божествами. Доступ сюда обретался соответствующим образом жизни и правильным выполнением ритуалов.

Античные греки верили в то, что после смерти души попадают на острова Блаженных и Елисейские поля, находящихся по ту сторону Атлантического океана, на краю земли. Там прекрасный климат, не бывает дождя, снега или сильного ветра, а плодородная почва трижды в год рождает фрукты, сладостью подобные меду. Орфики, считавшие, что спасение заключается в освобождении от материи и земных оков, рассматривали Елисейские поля как место радости и отдыха для чистых духов. Вначале эти поля покоились в подземном мире, заполненном странным сиянием, а затем в верхних областях неба.
На самом деле в древнегреческой мифологии тоже есть аналог рая - Элизиум (не путать с Олимпом - обителью богов), страна блаженных, диковинные заморские острова. Там нет забот и печали, там солнце, море и вода. Но попадают туда только души выдающихся героев древности и особо праведных людей, чья жизнь «одобрена» судьями подземного мира Аида.

У Ацтеков было три разных рая, куда попадали души после смерти. Первым и самым низким из них был Тлалокан - страна воды и тумана, место изобилия, благословенности и покоя. Счастье, испытываемое там, было весьма похоже на земное. Мертвые пели песни, играли в чехарду и ловили бабочек. Деревья сгибались под тяжестью фруктов, на земле обильно росли маис, тыква, зеленый перец, помидоры, бобы и цветы. Второй рай, Тлиллан-Тлапаллан был раем для посвященных, последователей Кецалькоатля - бога-короля, символизирующего воскресение. Этот рай характеризовался как страна бесплотности, предназначенная для научившихся жить вне своего физического тела и не привязанных к нему. Высшим раем являлся Тонатиухикан или Дом Солнца. Судя по всему, здесь обитали лица, достигшие полного просветления. Привилегированные, избранные ежедневными спутниками Солнца, жили полной наслаждения жизнью.

Валгалла (Валхалла) в германо-скандинавской мифологии - небесный чертог в Асгарде для павших в бою, рай для доблестных воинов.

Один правит Валгаллой. Он отбирает половину воинов, павших в бою, а валькирии доставляют их в чертог. Другая половина павших отправляется в Фолькванг («Людское поле») к богине Фрейе.

По легендам, Валгалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хэймдалладля последней битвы Рагнарок. Воины, обитающие в Валгалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и сражаются насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день и каждый день он воскресает. Пьют же эйнхерии мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Валгалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль. А ночью приходят прекрасные девы и ублажают воинов до утра.

Жизнь после смерти. Ад

Ад как таковой существует не во всех мировых религиях. Есть некое понятие о загробном мире, где одним чуть хуже, другим чуть лучше, и каждому по делам его. Преисподняя как место наказания грешников стала популярной темой в связи с распространением христианства. Конечно, ад существует в буддизме (Нарака), верованиях майя (Шибальба), у скандинавов (Хельхейм), но нигде, помимо христианства, ему не придавалось такого значения, нигде он не был прорисован настолько ярко, красочно, эффектно. Впрочем, христианство всегда лучше иных религий умело показать красивую картинку - в целях привлечения или устрашения.
Согласно христианскому учению, после грехопадения прародителей в ад попадали души всех умерших, в том числе ветхозаветных праведников. Души праведного Симеона Богоприимца и обезглавленного царём Иродом Иоанна Крестителя проповедовали в аду скорое и всеобщее избавление. После своих страданий и смерти на кресте, Христос своей человеческой душой спустился в самые отдалённые глубины ада, разрушил ад и вывел из него души всех праведников в Царство Божие (рай), а также и те души грешников, которые приняли проповедь о пришедшем спасении. И теперь, души умерших святых (благочестивых христиан) попадают в рай.

Но часто своими грехами живущие люди отталкивают от себя Бога - сами создают в душе своей сущий ад, а после смерти, души уже не имеют возможности переменить своего состояния, которое будет и дальше прогрессировать в вечности. Посмертная и окончательная судьба душ умерших нехристиан неизвестна ныне живущим - она полностью зависит от воли Бога, если Он посчитает, что умерший жил по совести, и что его душа готова славить Христа, то она может быть принята в райские обители.

Спаситель подчёркивает, что определяющим критерием для Него будет наличие (у «агнцев») дел милосердия (помощь нуждающимся, к которым Он и Себя причисляет), - либо отсутствие этих дел (у «козлищ»)(Мф.25:31-46). Окончательное решение Бог вынесет на Страшном Суде, после которого в аду будут мучаться не только души грешников, но и их воскресшие материальные тела. Христос указывал, что наибольшие мучения в аду постигнут тех, кто знал Его заповеди, но не исполнял их, и тех, кто не прощал обиды на своих ближних. Самым тяжёлым мучением в аду будет не физическое, а моральное, голос совести, некое противоестественное состояние, когда греховная душа не может вынести присутствие Бога, но и без Бога ей совсем невыносимо. В аду также будут мучиться и демоны (падшие ангелы), которые после Страшного Суда ещё более будут связаны.

Согласно вероучению ислама, в Судный день все люди будут воскрешены, и над ними состоится суд, и люди разделятся на 2 группы - обитателей ада и обитателей рая. Ад в исламе - вечное пристанище неверных («кяфиров» - тех кто не последовал божественной религии) и творил ширк. Всевышний не простит никому только одного греха - многобожия («ширк» - арабск.), к ширку относится поклонение кому либо кроме Всевышнего Единого Бога («Аллаха» - арабск.), придание ему сотоварищей, уподобление кого-либо Аллаху и т. д. Все остальные грехи Всевышний простит или нет по Своей Мудрости и Милосердию. Ад в исламе называется Джаханнам (араб.).

Буддизм имеет свои «адские» особенности. В частности, адов в буддизме не один, а целых шестнадцать - восемь горячих и восемь холодных. Более того, иногда по необходимости появляются дополнительные и по случаю возникающие преисподние. И все они, в отличие от аналогов в других религиях, являются лишь временными пристанищами грешных душ.
В зависимости от степени земных прегрешений умерший попадает в предопределённый ему ад. Например, в горячий Сангхата-нарака, ад сокрушающий. Тут грешников перемалывают в кровавое крошево сдвигающиеся скалы. Или в холодный Махападма-нарака, где стоит такой мороз, что тело и внутренние органы коченеют и трескаются. Или в Тапана-нарака, где жертв протыкают раскалёнными копьями. По сути своей, множественные преисподние буддизма чем-то напоминают классические христианские круги ада. Количество лет, которые нужно отбыть в каждом аду для полного искупления и нового перерождения, чётко оговорено. Например, для упомянутого Сангхата-нарака это число составляет 10368х1010 лет. В общем, немало, прямо скажем. Адские подземелья в буддизме находятся под мифологическим континентом Джамбудвипа и расположены, подобно усечённому конусу, в восемь слоёв, на каждом - по одному холодному и одному горячему аду. Чем ниже ад - тем он страшнее, и тем дольше придётся в нём мучиться.

ТАРТАР, в греческой мифологии пространство, находящееся в самой глубине космоса, ниже аида. Тартар на столько отстоит от аида, на сколько земля от неба. Если бросить медную наковальню с неба на землю, то она долетела бы до земли за девять дней. Столько же потребовалось бы ей, чтобы долететь с земли до Тартар. В Тартаре залегают корни земли и моря, все концы и начала. Он огорожен медной стеной, и ночь окружает его в три ряда. Тартар - жилище Никты (богини Ночи). Великой бездны Тартара страшатся даже боги. В Тартар были низвергнуты титаны, побеждённые Зевсом. Там они томятся за медной дверью, которую стерегут сторукие. На Олимпе обитают боги нового поколения - дети свергнутых титанов; в Тартаре - боги прошлого поколения, отцы победителей. Тартар - это нижнее небо (в противоположность Олимпу - верхнему небу). В дальнейшем Тартар был переосмыслен как самое отдалённое место аида, где несут наказание святотатцы и дерзкие герои - Алоад, Пирифой, Иксион, Салмоней, Сизиф, Титий, Тантал.
Мучения умерших в Аиде:. В основном они заключаются в скуке и духовных страданиях. Особо отличившиеся грешники получают специфические наказания, порой даже физические. Можно вспомнить Сизифа, обречённого день за днём выполнять бессмысленную работу, заталкивая на вершину горы тяжёлый камень, срывающийся каждый раз за секунду до окончания работы. Царь Сипила Тантал обречён в Аиде на вечные муки голода и жажды. Он стоит по горло в воде под раскидистыми кронами отягощённых плодами деревьев, но не может отпить, потому что вода уходит, лишь только он наклоняется, и откусить от плода, потому что ветви поднимаются, когда он тянет к ним руку. А к великану Титию приставлен змей, пожирающий ежедневно его печень, которая за ночь отрастает заново. В принципе, этим мученикам живётся в Аиде веселее, чем прочим. Им хотя бы есть чем заняться.

Ад в ацтекской традиции носил название Миктлан. Его возглавлял жестокий и злой (как и почти все осталь- ных боги ацтеков) бог Миктлантекутли. Грешники независимо от положения должны были пройти девять кругов ада, чтобы достигнуть просветления и возродиться вновь. Помимо всего прочего, стоит добавить, что близ Миктлана течёт некая река, охраняемая жёлтой собакой.

Скандинавы считали, что всего миров девять, одним из них, срединным, является Мидгард - наша Земля. Умершие подразделяются на две категории - герои и все остальные. Никаких других принципов нет, никаких грешников и праведников. Про героев мы поговорим отдельно, а у остальных всего один путь: умер - получи путёвку в ад, Хельхейм. Сам Хельхейм - это лишь часть большего мира, Нифльхейма, одного из первомиров, давших начало нашему родному Мидгарду. В Нифльхейме холодно и неуютно, там царствуют вечный лёд и туманы, а его самую неприятную часть, собственно Хельхейм, возглавляет богиня Хель, дочь хитроумного Локи.
Хельхейм необыкновенно похож на хорошо знакомый нам греческий Аид. Разве что в последнем правитель - мужского пола. Аналогии провести нетрудно. В Аид можно переправиться на ладье Харона через реку Стикс, в Хельхейм - через реку Гйоль. Через последнюю, правда, построен мост, бдительно охраняемый великаншей Модгуд и четырёхглазым псом Гармом. Догадайтесь, какое имя носит Гарм в древнегреческой мифологии. Верно, Цербер.
В Хельхейме есть некоторые отличия. Во-первых, его жители постоянно страдают не только от скуки, но также от холода, голода и болезней. Во-вторых, из Хельхейма не может возвратиться никто - ни человек, ни бог. Единственный побывавший там и вернувшийся - посланник Одина, Хермод.

Египетская мифология, в отличие от скандинавской и древнегреческой, включает в себя описание рая. Зато ада как такового в ней нет. Властвует над всем загробным миром Дуатом бог Осирис, который был подло убит братом Сетом, а затем воскрешён сыном Гором. Осирис не под стать остальным властителям загробных миров: он довольно добрый и мирный, и считается богом возрождения, а не смерти. Да и власть над Дуатом перешла к Осирису от Анубиса, то есть какая-никакая смена правительства имела место уже в те времена.
Египет в те далёкие времена был истинно правовым государством. Умерший первым делом попадал не в котлы ада и не в райские кущи, а на справедливый суд. Прежде чем добраться до суда, душа умершего должна была пройти целый ряд испытаний, избежать множества ловушек, ответить на различные вопросы стражам. Прошедший всё это представал перед сонмом египетских богов во главе с Осирисом. Далее на специальных весах сравнивался вес сердца покойного и Правды (в виде статуэтки богини Маат). Если человек прожил жизнь праведно, сердце и Правда весили одинаково, и умерший получал право отправиться в поля Иалу, то есть в рай. Грешник средней руки имел возможность оправдаться перед божественным судом, а вот серьёзный нарушитель высших законов в рай попасть не мог никак. Куда он попадал? Никуда. Его душу съедало чудовище Амат, лев с крокодильей головой, и наступала абсолютная пустота, которая казалась египтянам страшнее любого ада. К слову, Амат иногда появлялся и в тройном обличии - к крокодильей голове прибавлялась гиппопотамья.

Мухаммад

Куда попадает самоубийца после смерти

В то время как души людей, ушедшие из жизни естественным путем, испытывают облегчение и даже радость, души самоубийц, напротив, оказавшись на том свете, испытывают там муки и страдание. Один специалист в области самоубийства сказал по этому поводу так: “Если вы расстаетесь с жизнью с мятущейся душой, то и в тот мир вы перейдете с мятущейся душой”. Самоубийца накладывает на себя руки, чтобы “покончить со всем”, а как оказывается, “за чертой” все для них только начинается. Выходит ли у них избавиться от жизненных проблем или же они, за свой выбор получают вечную проблему, из которой нет выхода? ?

Каждый год в России сводят счеты с жизнью 60 000 человек. В христианстве считается, что душа самоубийцы попадает в ад. Ведь самоубийство – это грех, в котором уже нельзя покаяться.

Об этом же рассказывает множество людей, переступивших за черту смерти и . Согласно многим свидетельствам, самоубийцы оказываются в самый центре ада, где мучения самые сильные. Все свидетельства описывают ад как немыслимую вечную пытку души, горящую в огне, который во множество раз сильней земного пламени, невыносимые издевательства демонов, жуткий смрад, крик миллионов страдальцев и отсутствие какой-либо надежды и милосердия.

Рассказы самоубийц

Впечатляют свидетельства самоубийц, попавших в ад и получившей второй шанс.

Мужчина, безмерно любивший свою жену, покончил жизнь самоубийством, после ее смерти. Он надеялся таким образом соединиться с ней навсегда. Но вышло совсем иначе. Когда медикам удалось его реанимировать, он рассказал: “Я попал совсем не туда, где находилась она… То было какое-то ужасное место… И я сразу осознал, что совершил огромную ошибку” .

Не перенеся развод, женщина выстрелила себе в сердце. Она почувствовала, как ее душа покинула тело и началось стремительное падение.”Я оказалась в месте, которое было сплошным мучением. Мое тело горело, – рассказывает она. – Я уже не была одинокой, я уже не была в депрессии – я стала одиночеством, я стала депрессией, мучимым существом страха”.

Эта женщина стала очевидцем невообразимых страданий миллионов людей у которых больше не было никакой надежды. У них было кое-что общее – их желание докричаться до жителей земли: “Не приходите в это ужасное место!”. В тот момент самоубийца осознал, что наша жизнь – это не просто развлечение, и нам придется отвечать за то, как мы распорядились ею. Ей открылось, что смысл жизни в том, чтобы прожить жизнь так чтобы не оказаться в аду, откуда ее буквально вытащила рука Господа.

Некоторые самоубийцы, которых удалось вернуть к жизни рассказывали, что после смерти они оказывались в какой-то темнице и осознавали, что здесь им придется остаться на очень длительный срок. К ним приходило понимание, что это им наказание за нарушение установленного закона, согласно которому каждому человеку надлежит претерпеть определенную долю скорбей. По своей воле, скинув с себя возложенное на них бремя, они должны нести еще большее.

Мужчина, рассказал: “Когда я оказался там, я понял, что две вещи совершено воспрещаются: убить себя и убить другого человека. Если бы я решил покончить жизнь самоубийством, то это значило бы бросить в лицо Богу данный Им ныне дар. Лишить же жизни другого человека – означало бы нарушить Божий план о нем”.

Общее впечатление врачей-реаниматоров такое – за самоубийство следует очень суровое наказание. Доктор Брус Грэйсон, психиатр при отделе скорой помощи при Коннектикутском университете, после обстоятельного изучения этого вопроса, свидетельствует, что никто из переживших временную смерть ни за что не хочет ускорять конец своей жизни. Хотя тот мир несравненно лучше нашего, но жизнь в физическом мире имеет очень важное подготовительное значение. Только Богу решать, когда человек достаточно созрел для вечности.

Беверли – , говорила, как она счастлива, что осталась в живых. Когда она была еще ребенком, она переносила много горя от своих жестоких родителей, которые каждый день издевались над ней. Уже будучи в зрелом возрасте, она не могла без волнений рассказывать о своем детстве. Как-то раз в возрасте семи лет, доведенная своими родителями до отчаяния, она бросилась головой вниз и разбила себе голову о цемент. Когда она находилась в состоянии клинической смерти ее душа видела знакомых детей, окруживших ее бездыханное тело.


Неожиданно вокруг Беверли засиял яркий свет, из которого неизвестный голос сказал ей: “Ты сделала ошибку. Твоя жизнь принадлежит не тебе, и тебе надо вернуться”. На это Беверли возразила: “Но ведь никто не любит меня и никто обо мне не хочет заботиться”. – “Это правда, – сказал голос, – и в будущем никто не будет заботиться о тебе. Потому научись сама заботиться о себе”. После этих слов Беверли увидала вокруг себя снег и сухое дерево. Но тут откуда-то повеяло теплом, снег начал таять, и сухие ветки дерева покрылись листьями и спелыми яблоками. Подойдя к дереву, она начала срывать яблоки и с удовольствием есть их. Тут она осознала, что как в природе, так и в каждой жизни есть свои периоды зимы и лета, которые составляют единое целое в плане Творца. Когда Беверли пришла в себя, она начала по-новому относиться к жизни. Став взрослой, она вышла замуж за хорошего человека, имела детей и была счастлива.

Вернувшиеся после клинической смерти

«В этом чудесном месте были яркие краски, но не такие как на земле, а абсолютно неописуемые. Там были люди, счастливые люди… целые группы людей. Некоторые из них что-то изучали. В отдалении я видела город, в котором были ярко сверкающие здания. Счастливые люди, все вокруг светилось, фонтаны… мне кажется, это был город света, в котором звучала прекрасная музыка. Мне было сказано, что если я зайду туда, я не смогу вернуться назад… и что решение – за мной».

Студентка-программистка в Коста-Рике во время операции умерла, побывала и возвратилась в тело - в морге. Грасьела Х. рассказала свою историю. Ее случай не была удостоверен независимыми экспертами.

Во время операции . Я видела, как доктора поспешно работали со мной. … Они были взволнованы. Они сняли жизненно важные показания моего тела, провели сердечно-легочную реанимацию. После начали медленно покидать комнату. Я не могла понять, почему они так себя ведут.

Вокруг была тишина . Я решила подняться. Лишь мой доктор стоял на том же месте, глядя на мое тело. Я подошла поближе и встала возле него. Я чувствовала, что он был опечален, и у него болела душа. Я помню, что тронула его за плечо, потом он ушел… Мое тело стало подниматься, подхваченное странной силой. Это было замечательно, мое тело становилось легче и легче. Проходя через крышу операционной, я поняла, что могу двигаться куда угодно.
Я оказалась в месте, где были яркие облака, комната или пространство. … Вокруг меня был свет, очень яркий, который наполнял мое тело энергией, а сердце - счастьем.

Я посмотрела на свои руки, у них была такая же форма, как и у человеческих, но их ткань была другой. Эта ткань представляла собой белый газ, смешанный с белым, серебристым, жемчужным свечением вокруг моего тела.
Я была прекрасна. У меня не было зеркала, чтобы посмотреть на свое лицо, но я чувствовала, что мое лицо было красивым. Я видела, что мои руки и ноги окутывало простое, белое, длинное одеяние из света. … Мой голос был голосом подростка, в котором прослеживался тон детского голоса…Вдруг ко мне приблизился свет, более яркий, чем мое тело. … Этот свет ослеплял меня.

Я услыхала очень приятный голос: «Ты не можешь остаться здесь».
Я разговаривала со светом на его языке телепатически, он также говорил телепатически.
Так как я заплакала, потому как не хотела возвращаться, он поднял меня. … Все это время я чувствовала спокойствие, которое исходило от света, придававшее мне силу. Я ощущала любовь и энергию. В этом мире ничто не может сравниться с той любовью и энергией…

Я услышала: «Тебя отправили сюда по ошибке, по чьей-то ошибке. Ты должна возвратиться. … Чтобы прийти сюда, тебе надо выполнить много дел… Постарайся помочь некоторым людям».

В морге . Придя в себя, я открыла глаза, вокруг меня были металлические двери, люди на металлических столах, одно тело лежало на другом. Я узнала это место: я была в морге. Я почувствовала лед на ресницах, мое тело было холодное. Других ощущений не было. … Я даже не могла двигать шеей или говорить.

Я хотела спать… Два или три часа спустя я услыхала голоса и опять открыла глаза. Я увидала двух медбратьев. Я знала, что мне надо встретиться глазами с одним из них. Мне едва хватало сил, чтобы моргать, но я моргала. На это ушло много энергии. Один из медбратьев глянул на меня испуганно, говоря своему товарищу: «Посмотри, посмотри. Она двигает глазами!». Смеясь, тот сказал: «Давай уйдем отсюда. Это жуткое место». Про себя я кричала: «Пожалуйста, не уходите!».

Я не закрывала глаза, пока не пришли доктора. Я слышала, как кто-то произнес: «Кто это сделал? Кто отправил эту пациентку в морг?» Врачи были рассержены. Я закрыла глаза, только убедившись, что нахожусь далеко от этого места. Я не просыпалась три или четыре дня. Временами я засыпала на долгое время. … Я не могла говорить. На пятый день я стала двигать руками и ногами. Врачи объяснили мне, что меня отправили в морг по ошибке. … Они помогли мне вновь научиться ходить.
Я поняла одну вещь, что у нас нет времени на плохие дела, мы должны делать только хорошие дела для нашего блага… на той стороне. Это как в банке: сколько вложишь, столько и получишь в конце.

Описания состояния после клинической смерти

«Душа не является частью одного определенного тела и может находиться то в одном теле, то в другом» (Джордано Бруно).

«Я попал в автокатастрофу и с этого момента потерял чувство времени и ощущение физической реальности в отношении своего тела. Моя сущность, или мое Я, как бы вышло из моего тела…это напоминало некий заряд, но ощущалось как нечто реальное. Оно было небольшое по объему и воспринималось как шар с нечеткими границами. Оно выглядело так, как если бы имело оболочку… и ощущалось как очень легкое…
Самым поразительным из всего пережитого мной опыта был момент, когда моя сущность остановилась над моим физическим телом, словно решая – покинуть его или возвратиться назад. Казалось, что течение времени изменилось. В начале аварии и после нее все происходило невероятно быстро, но в момент самой аварии, когда моя сущность как бы находилась над моим телом и машина летела через насыпь, казалось, что все это происходило довольно долго, прежде чем машина упала на землю. За происходящим, я наблюдал как бы со стороны, не привязывая себя к физическому телу и существовал только в своем сознании».

Почти все любят размышлять о том, как же выглядит рай. Приятно помечтать о вечно голубом небе, без бурь, туч, града. О животных, которых можно погладить в любой момент, не боясь, что они откусят руку или ногу. Гораздо реже люди задумываются об аде.

Как выглядит ад?

Конечно, достоверных сведений о нём нет, как и нет доказательств, что он существует на самом деле. Все религии сходятся лишь в одном – это ужасное место, в которое лучше бы не попадать. В разных верованиях существуют разные виды ада:

  1. В христианстве ад – это место, куда попадают грешники. Считается, что там они варятся в котлах кипящей смолы и постоянно подвергаются ужасным пыткам. В некоторых библейских источниках говорится, что после Страшного суда, искренне раскаявшиеся грешники, будут помилованы и приняты в Царство небесное. Всех же остальных поглотит геенна огненная. Важно не путать понятия «ад» и «геенна огненная». Первое – это постоянно существующее место, а второе – то, что поглотит землю, в том числе и ад, после наступления апокалипсиса.
  2. В исламе в ад отправляются не только грешники, но и неверующие. Причём говорится, что после Судного дня грешники будут прощены, а те, кто не принял истинную веру при жизни, по-прежнему будут корчиться в адских муках, пить кипящий гной и носить одежды из огня. Пожалуй, именно этот ад по-настоящему пугает, так как не оставляет ни малейшей надежды на избавление для определенной категории людей.
  3. В буддизме ад – это не конкретное место, а, скорее, психическое состояние человека с негативной кармой. Там он испытывает различные муки и страдания, обусловленные его собственным восприятием. Его душа будет вращаться в водовороте шестнадцати кругов ада (восемь холодных и восемь горячих), подобно колесу сансары, пока карма полностью не очистится, и он вновь не сможет переродиться в новом теле. Чем чище душа, тем быстрее она снова сможет попасть в мир и тем выше будет её социальный статус. Люди с сильно загрязненной кармой могут рассчитывать лишь на последующее воплощение в теле животного.
  4. В даосизме ад построен несколько по другим принципам, в отличие от большинства религий. В этом веровании считается, что у человека несколько видов душ: «тонкие» и «грубые». Первые попадают в высший мир, вроде классического рая, а вторые в нижний, где ад – это так называемые «жёлтые источники». Они представляют собой мир теней, безрадостный и тёмный, куда не проникает ни один луч света. В его описании есть определённое сходство с царством Аида у древних греков. В китайских легендах говорится, что к жёлтым источникам могут путешествовать даже смертные, правда там их подстерегает множество опасностей.
  5. 9 кругов ада по Данте.Отношения к какой-либо религии не имеет, но теория распространилась очень быстро. Описание ада заключается в том, что в каждом из 9-ти кругов находятся люди, распределённые по типу своих прегрешений. В первую очередь разделение там происходит по известным смертным грехам.

Как душа попадает в ад?

Принцип попадания души в загробный мир нигде не описывается в подробностях, но можно представить это так: после смерти открывается некий портал в ад или рай, в который и затягивает душу. Далее она попадает именно туда, куда уготовано, независимо от её желаний.

Существование жизни после смерти находится под вопросом. Никто не может точно сказать, существуют ли такие места, как рай и ад, в реальности, параллельном мире или где-либо ещё. Но всё-таки польза от этих верований несомненна. Так, например, существует вероятность, что человек с преступными намерениями откажется от своих замыслов, испугавшись попадания в ад. И наоборот – будет помогать ближним в надежде на счастливую жизнь в загробном мире.

Ниже можно посмотреть несколько видео

Понятие «ад» пришло в наш обиход из христианства. Но представления о части загробного мира как о месте, где умершие грешники будут испытывать мучения, есть почти во всех крупных религиях и мифологиях мира. Неизвестность того, что ждет за порогом смерти, а главное, полная беспомощность души в посмертии хоть как-то изменить свою участь, пугают каждого. Поэтому люди пытались если не узнать точно, то хотя бы представить, как выглядит преисподняя и что их ждет после смерти.

Первое и, наверное, самое главное описание ада можно найти в Библии. Конечно, там не сказано, как именно он выглядит, но зато эта книга дает нам полное представление о том, что это такое. В Священном Писании сказано, что преисподнюю создал Бог и отправил туда Сатану и его приспешников. Впоследствии Сатана стал забирать туда души грешников с земли.

В христианских трактатах V—VII вв. еков появилось описание первой и самой главной характерной черты ада — огня. Блаженный Августин, один из первых христианских теологов, описал преисподнюю как «настоящий огонь, который будет жечь и мучить тела и души грешников».

У скандинавов ад ледяной, а иудеи представляют его огненным


В 1149 году монах из Ирландии описал ад в своем трактате «Видение Тундала», где главный герой имел возможность при жизни увидеть загробный мир. В своем путешествии по аду герой сочинения видел множество ужасов, чудовищ и огня. Огромные равнины были засыпаны углями, на которых дьяволы жарили тела грешников, а реки, протекающие там, кишели жуткими уродами.

Блаженный Августин и Сатана. Правая внешняя створка «Алтаря отцов церкви», 1471−1475 годы

Идея ада не раз использовалась в искусстве. Самые известные литературные произведения, описывающие, как выглядит настоящая преисподняя, — это «Божественная комедия» Данте и «Потерянный рай» Мильтона.


По Данте, ад состоит из девяти кругов


По Данте, ад состоит из девяти кругов, которые уходят все глубже и оканчиваются у центра земли. В первых, самых широких и близких к поверхности кругах, более сносные условия для существования душ. Чем тяжелее грехи, тем на более низкий уровень преисподней попадает душа. В самом низу, в центре ада, находится Сатана. От мира живых преисподнюю отделяет река Ахерон. Пейзажи ада разнообразны — от пустынь и рек с нечистотами до огненной лавы. Чревоугодники мучаются под дождем и градом, люди, при жизни подверженные греху гнева, увязают в болоте, самоубийцы ведут мирное, но беспомощное существование деревьев. Иллюстрации к «Божественной комедии» делали такие прославленные художники, как Гюстав Доре, Сальвадор Дали и Сандро Боттичелли.


«Карта ада» Сандро Боттичелли

Джон Мильтон описывает ад как пылающую вечным огнем пустынную равнину. Действие «Потерянного рая» происходит во времена Адама и Евы, поэтому неизвестно, как бы выглядел мильтоновский ад после того, как в нем стали бы обитать не только демоны, но и грешные души.


Мильтон описывает ад как пылающую вечным огнем пустынную равнину


Конечно, легче понять, как выглядит преисподняя, просто-напросто взглянув на нее. Нет, не самостоятельно, а глазами великих художников. На фреске Луки Синьорелли из цикла «Страшный суд» ад — это вершение судеб грешников.


«Воскрешение во плоти». Фреска работы Луки Синьорелли, 1499 — 1502 годы

Самым известным «певцом ада» был и по сей день остается Иероним Босх. В его триптихах ад выписан так детально, что ничего не стоит разглядеть его во всех подробностях. Тут и реки огня, и архаичные постройки, грозящие вот-вот обрушиться на голову грешников, и жуткие мучители-демоны, застывшие на середине метаморфозы от человекоподобного образа до звериного.


Самым известным «певцом ада» был и по сей день остается Иероним Босх


Как истинный сын Возрождения с его любовью к символизму Босх наполнил свои работы двойным, а то и тройным смыслом. Символические детали нагромождаются друг на друга: как только тебе кажется, что ты понял истинную суть произведения, появляется второй, третий ряд подтекстов, и в итоге от этой фантасмагории создается жуткое впечатление полного попрания божественного порядка силами хаоса. Например, в третьей части триптиха «Сад земных наслаждений» музыкальные инструменты, превращенные в орудия пытки, — это символы сладострастия, а волынка, как и другие заостренные предметы на картине, обозначает в средневековом символизме мужское начало.




«Сад земных наслаждений». Иероним Босх, 1500 — 1510 годы

Естественно, ад для каждого свой, и у всех он разный. Но как бы ни разнились описания преисподней, можно с уверенностью сказать, что это — самое страшное, жуткое место, куда все-таки лучше не попадать.

Posted by Nic Posted on 20:24

Путь мудрых вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу. Во время моего странствия на Небо я попросил ангела показать мне ад. Ангел сказал: «Ты видел ад в 1960 году, вспомни».

И дано было мне вспомнить и видеть, когда я лежал после операции. Это чудесно, на Небе все помнят и знают. И нет твари сокровенной от Него.

35 лет назад, 20-го февраля 1960 г. во время тяжелой болезни сердца (от которой я был чудесным образом исцелен) у меня одновременно было еще воспаление легких, огромная температура и, мне казалось, что умираю, я лежал дома и ночью стал задыхаться. Ко мне явилась смерть и сказала: «Пошли», это было страшное переживание. Я не мог никого позвать, только увидел свое тело.

Здесь я не чувствовал блаженства. Мы летели низко над землей и перед нами простирались две дороги; одна – широкая и по ней шло множество людей, вторая – узкая, извилистая и под гору. Трудно было подниматься, и некоторые возвращались. Вдруг мы оказались над рекой. Люди, которые шли широкой дорогой, бросались в брод, и течение сносило их. На узком же пути река была узкая, и ее переходили, положив бревно, которое несли с собой.

«Это их крест, а как ты перейдешь?» – сказал кто-то. Я вспомнил песню, которую мы пели:

«Мы у берега земного, на краю большой реки. Ожидаем перехода, чтоб на родину войти. Там за бурною рекою, чрез которую пройдешь, виден берег жизни новой, жизни вечной и святой».

Помню, как явился ангел, взял меня под руку и мы прилетели к пропускным вратам. Вскоре перед нами засияли врата, где стояли привратники и всех пропускали туда. Когда мы зашли, ангел сказал мне: «Это первый суд – оценка жизни души на земле. Это определение самосостояния, в котором умерший переходит в этот мир».

И я увидел, там стояло много весов, и все должны были пройти через них. На табло показывались все дела, и с душами происходило что-то особое. На одной стороне весов примерно написано: «Труд для Бога, любовь к людям и милосердие», на другой – «беспечность и увлечение земным, деньгами, славой и удовольствием плоти». Тут же стояли обвинители, требуя души. У кого много плохих дел, и не покрыты «Благодатью спасительной» (Ибо явилась благодать Божия спасительная для всех людей, научающая нас, чтобы мы отвергли нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешним веке), их чаша весов тянула вниз, и они шли налево. У кого перевешивали хорошие дела, те шли направо.

Когда мы подошли к весам, я затрепетал. Передо мною прошла вся моя жизнь, до малейших подробностей. Но мой вес не перетягивал, тогда капли крови Ходатая упали на меня и весы потянули. Голос сказал: «Покажи ему ад и возврати его», и, обратившись ко мне, молвил: «Знай, после смерти выносится приговор над душой, что делала, живя в теле. Те души, которые во Христе, имеют жизнь вечную и смерть не имеет над ними власти. Как ты видишь, они идут ввысь, в предварительное место, называемое раем. А те, которые отступили и жили по воле князя мира (духа, действующего во всех сынах противления) идут вниз, тоже в предварительное место, куда ты и пойдешь».

И вот мы с ангелом, сопровождавшим меня, стали спускаться в какое-то туманное пространство. Он сказал: «Это промежуточное пространство, называемое «адом». До Христа все души находились здесь. Но оно делится на верхнее, называемое «лоном Авраамовым» и нижнее, которое отделено черной пропастью. И мир этот одномерный гаснет с приближением к земной сфере. Это не просто могила или преисподняя, как у вас называют, это место наказания и огненное отмщение для диавола и последователей его.

Когда я всмотрелся, то увидел много нечетких (расплывчатых) людских существ. Я удивился, как у них сохранилось какое-то осязание зрения, и они способны были видеть даже сквозь плотную среду, из которой они восполняли свои жизненные силы. Я не могу передать вам ужаса и страха охватившего меня, когда я увидел это зрелище. Предо мной это возмездие открылось наяву. Ниже расскажу об этом.

МИРЫ ВОЗМЕЗДИЯ

Я увидел, что мы спускаемся в другое место. Здесь души размещены как бы – этажами и мы проходили через них. Каждый из них находится в своем месте, совершая движения винтообразно вниз, а потом вверх. Они были заключены под высоким сводом потухших и блуждающих звезд, откуда проникает полусвет и сеется мельчайший мрак, как туман, падая на поверхность, вскипает огненными пузырьками. «Потому что в огне откроется и огонь испытает дело каждого».

“ВРАГИ КРЕСТА ХРИСТОВА"

«Их бог – чрево, слава их в сраме, потому что они мыслили о земных благах и конец их – погибель» (Фил 3 :18-19 )

Когда я зашел в это пространство, я был смущен увиденным. Там были души людей всяких религий. Меня охватила скорбь и печаль, и я спросил: «Что это значит?»

Самые мрачные темницы, самое жгучее пламя без огня, самые жестокие мучения сердец тем людям, которые только формально исповедовали Христа по обычаю любых исповеданий. Их благочестие было сплошной ложью. Здесь есть много христиан, давших обеты служить верно Христу, но они оказались лицемерами и хуже нераскаянных грешников. И каково будет горькое пробуждение души, которая увлеклась формализмом и дала обмануть себя скрытому диаволу. Она надеялась войти в распахнутые врата рая, а вместо этого ей придется пить горькую чашу.

Я в страхе вспомнил Псалом 138 :23-24 , и начал повторять: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный».

В эпоху первобытных, допотопных народов и после, демонические силы были заняты торможением духовного развития и превращением людей в непослушный народ. Мир, получивший возмездие, состоит из древних и новозаветных душ. Он разделился на высшие и низшие этажи. Вниз попадали грешники. Первым туда вошёл Каин. Вверх поднимались праведники – люди справедливые, добрые, поклоняющиеся Богу, из всех народов древних: израильтяне, египтяне, персы, народы Месопотамии, китайцы, индийцы.

Люцифер думал, что это будет его иерархия, но Бог предусмотрел избавление верным. Христос в своей смерти тоже сошел туда. «Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтобы и из противящихся могли обитать у Господа Бога» (Пс.б7 :19 ). Он имел цель возвестить им манифест, и Он это сделал. После победы над Люцифером и смертью, когда Бог воскресил Христа, Он воскресил и всех праведников. Сейчас для вас борьба с демонами смягчена победой Христа, и вы можете быть победителями над ними.

ВТОРЫЕ МИРЫ ВОЗМЕЗДИЯ

Вдруг мы стали быстро двигаться и провалились в великую пропасть, как бездну. Я двигался по этому мрачному пространству и вокруг меня были сотни душ, мрачных как тени, а воздух наполнялся криками, стонами, воплями. Те, которые были ближе к ангелу, умоляли, чтобы их вывели, или хотя бы облегчили их страдание.

Все души были размещены по своим местам, согласно своих преступлений, какие делали. Воры видели слезы ограбленных, вопили о мщении, и сами говорили только об этом: «Мы причинили им страдания, и достойны этого возмездия».

Мошенники, обманщики видели свой обман и чувствовали постоянное угрызение.

Разные убийцы видели все свои злодеяния, нет им там покоя. Самая страшная картина убийц жен-матерей, отцов-мужей. В какой они ужасной агонии страдают, как они повторяют свое сожаление!

Мафиози самых разных мастей, обвешаны деньгами, также не имеют покоя.

Фальшивомонетчики только возятся со своими деньгами и как Иуда, видят свои серебрянники, которые жгут их руки.

В верхнем ряду я увидел отступивших от Бога! В каком они страшном переживании! Лучше бы им не познать (подумал я), нежели познавши оставить. Как демоны издеваются над ними, как они им преподносят всякий разврат.

Предатели – стукачи, разные злоумышленники, какие они жалкие, нет им покоя.

Я заметил, что там не в одном месте все находятся, а распределены по своим грехам и преступлениям.

Не думайте, что я уже все перечислил; О! Есть и такие, что стыдно и говорить: наркоманы, прелюбодеи, блудники, они все наги и бесстыдны, только и видят свой позор, который лелеяли и развивали на земле. Там они грызут свои пальцы от ужаса. Но никто не может им помочь.

Когда мы спускались все ниже, и я закрыл глаза от ужаса, вдруг ангел сказал: “Смотри! Вот престол Люцифера – древнего змея».

ПРЕСТОЛ ВЕЛЬЗЕВУЛА

«В преисподнюю извержена гордыня твоя со всем шумом твоим: под тобою постилается червь, и черви покров твой» (Ис 14 :11 ).

Теперь мы подходим к сердцу сатанинского царства, мы бы сюда не зашли, если бы Иисус первым не расторг узы ада. Ты можешь представить, когда Иисус спустился в это царство, какой мощный протест был в аду в тот день? Иисус говорит Люциферу: «Отдай ключи ада» и он потерял силу и протягивает ключи. В аду раздаётся иронический возглас демонов и стоны мучимых, Иисус объявляет свой манифест (Ис 61 :1 ). Царство сатаны снова потрясено и пострадавшие от бедствий и войн за тот период человечества принимают манифест. «Сейчас они мои, Я имею на них право». «Теперь крест, как символ победы, водружён над адом» – сказал ангел.

Я не могу передать вам ужаса в моей душе, когда я увидел эти чудовища. Предо мной плыли всякие омерзительные чудовища. Глаза их были дики, выражая обреченность и алчность. Они приближались, крадучись, как мятежные демоны, подзадоривая меня оставаться с ними. Во мне запечалился страх и ужас. Я слышал стенание, доносящееся до моего духа, видел как низко пали ангелы и люди через них.

О, сколько там слуг сатаны, которых вы и не подозревали. «Вот, смотри один из посвященных князем тьмы волхвователь, чародей и душегубец. Был в мире с полчищами бесов посланных для совращения людей, там они являли богинь и богов и равно различные призраки и провидения, а сейчас он устраивает поклонение и прославления люцифера, готовясь к пришествию антихриста».

Я увидел начальство и властителей ада по разным рангам, от высших до низших. По стилю они все выглядели ехидные, лицемерные, наглые обольстители. Далее увидел тех, которые работают на земле, они приносят сведения и докладывают, потом получают указания, как действовать. Но Бог по вашей просьбе может разрушать их планы.

Вот они готовят тонкую сеть на всех живущих, и руководит самый искусный дракон. Это все демонические силы в магах, гадателях, экстрасенсах, гипнозе и чародействе. Этим они держат людей, «кодируют» их обманом (он отец лжи), чтобы обольстить всех и прийти к власти.

Чего только там не придумывали, какой изощренный разврат несут они на землю! В силу подобных воззрений, природа воспринимается как удобный постулат.

«Бог же создал нагим человека и он не должен стеснятся своей наготы, а гордиться». Есть уже такие церкви, где нагие люди участвуют в служении. «Сатанисты», «белое братство».

Во второй половине 20-го века весь мир заговорил о движении «новый век (Нью Эйдж)», надо полагать, что оно есть координирующий центр всей сатанинской работы. Движение «новый век», смыкаясь с древними культами в ход запустили все арсеналы сатанизма. Они ставят задачу объединить 5 ведущих религий мира в одну религию антихриста. Они заимствуют из каждой религии какую-то часть и делают реформированную религию. Не случайно сейчас заговорили об «энергетическом вампиризме», «выращивают подобия», может для антихриста. Экстрасенсорика и кодирование создает «людей-зомби», кодируют человека под власть обольщения. Такой человек будет делать все что повелят, без стыда и стеснения. Адепты такой школы становятся роботами. И где бы они не находились, их духовная, творческая энергия забирается.

А как воспитывается молодежь в школах? Их учат свободному сексу в разных приемах, и молодежь, тратившая свою энергию на секс, притупляется и становится менее развитой, и вообще не хочет учиться, создавая разные неконтролируемые группы и организации, становящиеся угрозой обществу.

В качестве иллюстрации, возьмем историю коммунизма и фашизма, государств со звериной структурой, где предтечами являлись научный марксизм и социал-национализм. Они притязали на мировую гегемонию, и, являясь параллелью Римскому абсолютизму, привели в состояние помешательства массы народа им подвластного. Для всех образец свободы – «диктатура коммунизма». Представьте, какая катастрофа постигла бы весь мир, если б дано им завладеть, или просуществовать еще дольше. Только светлая сила Бога и добра остановила это, без войны, через какую-то перестройку Горбачева, предназначенного на это дело.

ШКОЛА ДРАКОНА

«Пал, пал Вавилон – великая столица! Ты стала жилищем демонов и сетью для нечистых и мерзких птиц. Все народы пили одурманивающее вино твоего разврата» (Отк 18 :2 ).

Мы двигались, и ангел сказал: «Мы приближаемся еще в другое место именуемой школой дракона. Мир его обитателей безмерно жуток, как бы возлежавший в лиловом океане, черными крыльями раскрытыми от горизонта до горизонта, где полыхают инфролиловые зарева. Он (дракон) мечтает о всемирном господстве, раскачивается в самом зените блуждающей звездой. Это страшное, жуткое свето-чудовище с поразительным взором, пронизывающем насквозь. Горе тому, на кого опустит он свой взор, и кто встретит его открытыми очами. Берегитесь этих парализующих очей, поглощающих ваш дух и душу. Они как глаза удава, парализуют жертву. Все пораженные им стали рабами диавола на неисчислимые века. В его догме (власти) находятся избранники зла, обольщенные, диктаторы, инквизиторы, религиозники. Здесь они научились творить богоборческие планы, инквизиций и костров, страшнейшие тюрьмы и ссылки, крематории, унесшие миллионы неповинных душ. Здесь эта знать простирается перед страшным чудовищем, покорнейшими рабами. Они наслаждаются великой блудницей, приобщаясь к лучинам познания, которое ведет их к лицезрению только дракона, который обещает им славу и власть, когда придет антихрист.

Облик их сохраняет полное человекоподобие. Притом демоны стараются скрыть и замазать так, чтобы на земле не знали об их участии. На земле им воздвигают памятники, бюсты и мавзолеи, они славятся как великие освободители. Поэтому у людей сглажены представления и понимания «возмездия». Все они совершили миллионы убийств и причинили страдание невинным людям. Сейчас мы спускаемся туда, и ты увидишь некоторых из них».

Когда мы спустились глубже, я увидел при входе надпись: ИНКВИЗИТОРЫ ВСЕХ СОСЛОВИЙ

Ангел сказал: «Пойди, я покажу тебе, как будет наказана великая блудница, сидяшая у большой воды. С ней блудодействовали цари земли, и жители земли упивались вином ее разврата» (Отк 17 :1-2 ).

Когда мы зашли в это жуткое пространство, озаренное лилово-красным цветом, то увидел страшную картину, похожую на престол Вельзевула. Увидел престолы, где сидят в митрах кардиналов и в облачениях несколько пап. С ними сидели короли и королевы. Под ними, как жаровня, темный, ядовитый, серный огонь с дымом, который окутывает их. Они прикованы к своим престолам, и возле каждого 2 демона. Вперед протянута их правая рука, которая держит «буллу» их приказа и ее поддерживают демоны.

Когда я посмотрел в сторону протянутых рук, увидел тысячи монахов с пятном на головах. А впереди их я увидел генералов, кардиналов, предводителей разных орденов, что можно было прочесть на их знаменах. Мы спустились ближе, и я увидел знамя, под ним сидели доминиканцы, с надписью: «Кардинал Караффа и Иоан де Толедо». В одной руке у них буллы, а в другой список уничтоженных людей. За ними сидят кровавые короли, содействующие им. Дальше вижу тысячи карателей из разных стран. Их откуда-то сверху поливали кровью, и они были все окровавлены, как палачи.

В ужасе я спросил у ангела: «Неужели за ними числится такое преступление?» И Ангел сказал: «У нас есть памятная книга, где все записано до малейших подробностей. Один только генерал доминиканец Торквемада, получивший адскую власть в Испании, заживо сжег 12 220 человек. Выслал и ограбил 97 321 человек. Такое же количество уничтожили другие предводители: альбигойцев, катаров во Франции, а позже пуритан-вальденсев, конечно, часть их была предупреждена, и разъехалась по другим странам. Вот страничка, называемая вами «Варфоломеевская ночь». 24-8-1572 года в Париже убито 2 тысячи гугенотов (Галилейского исповедания). По другим местам было схвачено и замучено еще 25 тысяч, через вдохновителя Екатерину Медичи. Остальные рассеялись по другим странам и переселились в Америку. Еще «Красный жезл», инквизиции прошел везде и уничтожал тысячи невинных людей. В Нидерландах и других странах было по две и больше инквизиций, которые уничтожили и изгнали треть населения. Бог долго терпел их преступления, но пришло возмездие и конец всему. Они все находятся здесь».

ТО, ЧТО Я ВИДЕЛ, БОЯЛСЯ РАССКАЗЫВАТЬ

"Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена. Шатается земля, как пьяная, и качается как колыбель, и беззакония ее тяготеют на ней; она упадет и уже не встанет. И будет в тот день, посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней (тысячелетия) будут наказаны" (Ис 24 :19-23 ).

Следующее место похоже на предыдущие, но оно темней, как будто оно застыло в неопределенной глубине, на дне вечной ночи. Здесь нет присутствия множества людей. Категория преступников здесь охвачена демоническим кольцом. На руках и ногах их цепи и пред ними отпечатки пальцев, показывающие их реальность.

«В этом ландшафте находится приблизительно 100 тысяч», – сказал ангел, – «они размещены по категориям своих преступлений, некоторых ты увидишь. Они, умирая или бывши убитыми, всей тяжестью своих преступлений, уносились ангелом смерти в эти слои и размешались по весу своих тяжких преступлений.

Вот эти слои занимают диктаторы, цари, военачальники и лживое духовенство, совершавшие гнусные преступления во все века, которые ты видел». «Здесь червь не умирает и огонь не угасает». Вы и не представляете, что такое адский огонь без света и пламени. Сейчас мы приближаемся к одному из ваших вождей.

Лицо его было ужасно, в темных глазах, на половину прищуренных, выражалось значение сверхчеловеческой хитрости, руки как щупальца притягивали к себе добычу, ноги дрожали. Он сидел на таком адском стуле, прикованном к демонам, страшным и ужасным. Напротив его сидел его соперник, обвешанный свастикой, который пытался подружиться с ним, а потом захватить его власть. Они доказывали друг другу, сколько они свершали преступлений, кто больше, и почему ни один из них не удостоился мирового господства. Все их соратники по КГБ и СС, я заметил, в другом месте, и в не менее тяжелом положении. Я не могу описать все, это целая система управления за все века на земле.

Это не мелкие воришки, это вся система дракона и блудницы. Вот что могут люди создать без Бога, и людям демоны пускают пыль в глаза, что это самая справедливая система. Хотя это все у вас разоблачат, но сатана держит и не хочет добровольно отдать свои владения. Все люди с отрицательной энергией, безответственные не должны допускаться к власти, чтобы уберечь мир от катастроф. «Но есть Божий суд, наперсники разврата, Он не доступен звону злата, и мысли и дела Он знает наперед».

Настанет год, России черный год,

Когда царей корона упадет,

Забудет чернь к ним прежнюю любовь

И пищей многих будет – смерть и кровь

Когда детей, когда невинных жен

Низвергнутый не защитит закон.

И станет глад сей бедный край терзать

И зарево окрасит волны рек,

В тот день явится мощный человек

И ты его узнаешь и поймешь

Зачем в руке его булатный нож.

И горе для тебя – твой плач твой стон

Ему тогда окажется смешон,

И будет всё ужасно мрачно в нем

Как черный плащ с возвышенным челом. (Лермонтов).

Всё ли спокойно в народе?

Нет, император убит,

Кто-то о новой свободе

На площадях говорит.

Все ли готовы подняться?

Нет, каменеют и ждут

Кто-то велит дожидаться

Бродят и песни поют.

Кто же поставлен у власти?

Власти не хочет народ.

Боже, бежим же отсюда. (Блок).

Но бежать было поздно. Появление этого существа давно было подготовлено могучими силами тьмы.

ВОЗВРАЩЕНИЕ

От всего происшедшего со мной у меня сильно изменилось сознание. Я стал молиться:

«Господи Иисусе, прости меня и помилуй. Я видел все свои недостатки и исповедовал их. Я наносил Тебе раны моим поведением, я не был настоящим светом миру. Господи, прости, не дай никому сюда попасть. Я буду всем говорить, чтобы приняли Твое спасение и глубоко раскаялись».

Мы быстро стали уноситься оттуда, и ангел сказал: «Тебя ждут великие испытания, поэтому тебе показано, чтобы поддержать и спасти от отчаяния. Ты увидишь, диавол будет стараться рассеивать вас и разделять, набросит сети обольщения, начнется предательство и страх охватит многих. Будут посажены и высланы многие руководители без причины, чтобы запугать остальных. У вас в Минске будут посажены пятеро, и тебе не будут доверять, будут допросы и следствия, но будь тверд, это последняя попытка, и узы лопнут, и выйдут многие на свободу. А вы будете проповедовать по дворцам культуры и паркам. Господь просит протерпеть и выдержать испытание, и увидите пробуждение. Ты будешь исцелен от порока сердца».

Так и произошло. У меня часто были сердечные приступы и меня врачи чуть не отправили в другой мир, от укола стало свёртывание крови, и я лежал в больнице без сознания тогда явилась светлая личность простерла руки (и я видел, что они пронзенны), коснулась меня и по мне пошла сила. Я проснулся и по мне пошли судороги как мурашки. Я получил исцеление. Врачи удивлялись, как исчезла болезнь.

Когда я приблизился в свою комнату, ангел попрощался со мной, и я очутился в своем теле. Оно было мокрое. Я почувствовал озноб. Подошла жена, переменила все белье, и я заснул очень крепко. Мне говорили, что я что-то говорил во сне, (это я все витал в этом видении), и часто вздрагивал от страха.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Думая о нашей жизни в бывшем союзе, о постоянных страданиях за веру и в тюрьмах и на свободе преданность и верность для многих являлась постоянным рычагом веры. Теперь в Америке, где все нацелено, чтобы людям было легко и удобно, образ жизни изменился и наложил свой отпечаток на нашу преданность духовным идеалам. Верующие расслабились, перестали свидетельствовать людям и одерживать победу над соблазнами и искушеньями.

Если бы верующие первых столетий и средневековья заняли такую позицию и бежали от трудностей и гонений – их история не принесла бы победы и стотысячного плода. Нам следует благодарить Господа, за то, что эти христиане не относились легкомысленно к Божьим планам и своему спасению.

Как прекрасно было бы, если бы молодежь и все христиане сегодня имели такое единство духа и преданное отношение к Богу и Его плану спасения.

Я не могу закончить мой рассказ печальным видением и хочу призвать вас подняться на гору спасения. Я всегда думал, когда читал Библию «что это за гора Господня, почему о ней так лестно говорится?» Сейчас открыты мне многие драгоценные истины духовной жизни и жизни Духа. Я был бы счастлив, если бы читатель мог сравнить свою духовную жизнь с подъемом на вершины духовные. Может быть, иной читатель приступит к чтению, находясь в низинах жизни, среди суровой борьбы за существование в области земного бытия. Но, тем не менее, одержимый искренней потребностью, оживит, обновит себя воздухом горных вершин Духа. А может быть, кто уже поднялся на некоторую высоту, но все же не покончил с плотской жизнью и находит удовольствие в том скромном виде, который открывается ему из окошка его прошлого уединения с Богом, и познания, которым он любуется лишь снизу и издали.

К вершине может идти человек духовный, наученный Духом Святым тайнам Божьим, вполне способен этим могучим оружием обратить врага душ человеческих в бегство. Станьте молиться во всякое время Духом: ибо Дух все проникает и глубины Божий. Христианин, снаряженный столь надежными доспехами и умеющий их употреблять, готов выдержать самый горячий бой. Итак, только глубоко утвержденный во Христе верующий и облеченный во всей полноте оружием, не плотским, но духовным, которое есть «Эммануил», способен выдержать любые натиски сатаны.

Если хотите подняться на вершину спасения и других поднять, молитесь об исполнении Духом Святым, и старайтесь со всяким постоянством, ибо приближается великая битва антихриста. Когда он набросит свои сети обольщения, тогда вы будете не способны познать его и освободиться от него.

Мало только суметь удержать все завоевания Христа в вас и Его последователей, то нужно выступить еще для победоносного дальнейшего завоевания. Духовный человек становится победителем, благодаря его полному единению с вознесшимся Господом. Он радуется постоянным победам в духовных боях, и, снарядившись всем оружием Божьим, способен наступать на все козни врага душ человеческих и подать руку освобождения многим людям. По личному опыту я знаю, что такое восхождение не легко. Прилипший к человеку, грех не отстает так просто, – он выявляется в неуравновешенном характере, постоянных заботах, беспокойствах, страхах и неуверенности. Чтобы он отстал, нужно противостоять ему твердой верой.

Может ты, под градом ударов, наносимых тебе миром, сатаной и собственной плотью, устал…

Но если ты посмотришь на гору Господнюю, – манящую тебя красотой, ты полный решимости и желания поднимешься, возьмешь необходимые снаряжения, и, укрепившись великой силой Духа пойдешь ввысь, не смотря ни на какие трудности, упражняясь в вере и терпении, и самоотверженно будешь простираться вперед. Ты войдешь в постоянное присутствие Славы Божией.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то