Воду с кладбища подлить под офис конкурента. Кладбищенская магия. Задабривание могильных духов при проведении кладбищенского ритуала

Работа на погостах является неотъемлемой частью проведения мощных магических практик, как правило, деструктивных. Кому-то такая работа приходится по душе, а некоторые маги пытаются её избежать или обойтись без неё вообще, как говорится - «На вкус и цвет товарищей нет». Не знаю, как вы относитесь к подобному виду деятельности, лично я не испытываю на кладбищах чувство дискомфорта, наоборот, атмосфера погостов меня успокаивает и настраивает на философский лад. Не подумайте, что я имею какое-то отношение к некромании или проведению деструктивных обрядов, просто я расцениваю места массовых захоронений людей в качестве неких «стартовых площадок» для вознесения грешных душ в неведомые миры Создателя всего сущего. В этой главе мы поговорим о некоторых правилах работы на погостах, а также познакомимся с любопытными кладбищенскими обрядами. Вы можете согласиться с данными правилами или возразить, лично я поддерживаю их лишь отчасти, но, в любом случае, я искренне надеюсь, что данная тема будет вам небезразлична.

Я считаю, что хозяевами кладбищ являются могучие эгрегоры, созданные энергетикой самих прихожан погостов. Подобные эгрегоры существуют в храмах, местах силы и катастроф, а также в периметрах массового скопления людей, включающих в себя объекты производства, спорта, культуры, торговли, творчества и повседневного отдыха. Проще говоря, любой объект, получающий мощный приток негативных или позитивных эмоций, становится в некотором роде одухотворённым. Само собой, получая слабые эмоции - эгрегор имеет ограниченные возможности, а питаясь эмоциями сильными, его могущество растёт, словно на дрожжах. Не подумайте, что я призываю вас бояться хозяина погоста, наоборот, считаю, что магам не стоит его опасаться, но договариваться с ним всё-таки придётся. Прежде всего, я призываю вас к уважительному отношению, ведь даже домашняя кошка с недоверием относится к чужакам. Придя на кладбище, войдите с ним в контакт, представьтесь ему и объясните, кем вы являетесь, сделайте подношение - конфетку, сахар или др. На мой взгляд, этих правил будет достаточно для начала продуктивного сотрудничества с хозяином погоста. В дальнейшем, вы непременно почувствуете его расположение или отвержение, но скорее первое, чем второе.

Итак, я полагаю, что вопрос с хозяином места силы исчерпан, поэтому предлагаю перейти к изучению полезных материалов, но прежде, прошу ознакомиться с «народным» представлением о хозяине погоста.

Хозяин кладбища:

О загадочном Хозяине погоста слышали все, кто хоть немного интересуется магией. Эта фигура окутана мраком неизвестности, но каждый знает, что приходить на кладбище без подарка для его владыки не следует. Что же представляет собой Хозяин кладбища и как наладить с ним отношения?

Множество имен является единой сущностью Хозяин кладбища - это эгрегор, возникший в результате скопления огромного количества энергии, выбрасываемой после смерти каждого человека. Слезы, тоска живых по умершему, отчаяние из-за потери близкого являются мощными факторами, поддерживающими существование Хозяина погоста.

Он также известен как Батюшка Погостный, Бараш, Кощей Костяной, Царь Смерти, Хозяюшко, Батя. Любое из этих имен указывает на сущность, обитающую на кладбище. Важно понимать - эгрегор один на весь мир, но каждый погост имеет собственного владыку с лишь ему присущим характером и повадками. У Хозяина есть вторая личина - Хозяйка, или Черная Вдова. Она - его женская ипостась. У сущности вообще нет пола, при этом Хозяин-Хозяйка - одновременно и целое, и две разные части. Обращаться надо к духу, более симпатичному в вашем понимании. Но общение будет происходить все с тем же эгрегором кладбища, который проявляется или как Хозяин, или как Хозяйка. В общем, на словах сложно, зато на практике все сразу становится понятно. Отбросив страх, следует отправиться в гости.

Где искать Хозяина кладбища:

Бытует мнение, что властелин погоста - это своеобразное хранилище душ всех умерших, начиная с первого покойника на кладбище. Согласно второй версии - Хозяином считается тот человек, гроб которого последним «переехал» на место вечного захоронения. В последнем случае титул передается от одного покойника к другому, а значит, Хозяин у кладбища регулярно меняется. Обе идеи считаются несостоятельными с точки зрения серьезных колдунов. Они полагают, что владыка погоста - дух, занимающий гораздо более высокое место в иерархии, чем все покойники с их душами вместе взятые. Опять же - Хозяин объединяет все энергии смерти, но при этом царит над ними. Эгрегор как он есть.

Тем не менее, и опытные маги, и балующиеся новички знают, что искать Царя надо у самой древней могилы, которая дала начало развитию кладбища. Конечно, Хозяин не сидит на месте и при желании может путешествовать, осматривая свои владения. Но все равно он больше любит старую часть погоста, предпочитая обитать именно в ней. Если хочется найти эту сущность, не стоит сразу устремляться к давно заброшенным могилам. Дух ценит вежливость, поэтому, оказавшись у врат кладбища, необходимо «постучаться». Следует почтительно поприветствовать владыку и попросить разрешения войти. Если никаких препятствующих знаков нет - деревья не падают, а птицы не пытаются выклевать глаза, можно заходить. Хозяин ждет.

Необходимо просто довериться интуиции - сущность приведет своего гостя прямо к себе. Конечно, сопровождать человека будут незримые Стражи, помогающие Хозяину следить за порядком. В какой-то момент пришедший окажется у непримечательной могилы - это и есть дом Царя Смерти.

Подарки Хозяину кладбища:

Начинать общение с духом следует с подношений. Хозяин кладбища оценит продукты питания, алкогольные напитки, табак и зажженные свечи. Можно смешивать дары. Царю Смерти точно понравится хлебный мякиш, щедро посыпанный сахаром или политый медом. Оставлять подношение следует на могиле, к которой человека привел Хозяин. При этом рекомендуется сказать: «Дар, владыка, от меня прими, себе на благо, мне на радость». Важное условие - нельзя бояться или пытаться выслужиться перед духом. Он не терпит раболепства и любит смелых и уверенных в себе людей. Им Хозяин с удовольствием придет на помощь, тогда как над трусами и подлизами может жестоко пошутить. Если подношение делается не на могиле, а просто на кладбище, то оставлять подарки нужно у старого сухого дерева или на распутье. Как правило, с определением места вопросов не возникает. Царь Смерти достаточно открыт и легко идет на контакт, поэтому он подскажет человеку, где лучше положить дары. Необходимо просто прислушиваться к интуиции.

Как выглядит Хозяин кладбища:

Видят владыку погоста немногие. Гораздо чаще взаимодействие с ним происходит на уровне ощущений, некоторые слышат его голос. Но существует такой момент - люди часто просто не узнают Хозяина, поскольку он принимает неприметные образы. Например, он может стать кошкой, вороном, осой, мухой, муравьем или собакой. Наиболее очевидный для человека образ, в который может воплотиться Царь Смерти - это темный туманный сгусток, двигающийся независимо от направления ветра. Не следует пытаться высмотреть Хозяина, если он захочет, то покажется сам. Нередко сущность дает знак или подсказку во время проведения ритуала. Например, может указать подходящую могилу - зашумит дерево и маг посмотрит в ту сторону, увидев искомое. Образ Хозяина кладбища опутан пугающей тайной, но на самом деле дух не так страшен, как может показаться. Он помогает всем людям, которые искренне обращаются к нему. Главное - не приходите на погост с пустыми руками и перед каждым обрядом «угощайте» Царя. Естественно, также необходимо уважительно относиться к покойным, не тревожа их без лишней надобности.

Сканирование кладбища:

Кладбище обладает мощным энергетическим излучением. Существуют активные могилы, возле которых видят призраков и ощущают панический прилив страха. Есть могилы, которые как бы затихли и из них уже не бьет фонтаном энергия. «Активные» могилы хорошо подходят для практик некромантии и для наведения порчи. Чтобы найти такую могилу, необходимо найти перекресток кладбищенских дорог. Этот перекресток делит кладбище на четыре сектора. На перекрёстке надо закрыть глаза, прекратить внутренний диалог и захотеть увидеть не упокоенную могилу. В вашем сознании появится экран, разделенный на четыре участка. В одном из них можно увидеть яркие вспышки или светящиеся огоньки. Повернитесь в сторону этого сектора, откройте глаза и двигайтесь в том направлении. Затем повторно закройте глаза, снова появится экран. Но теперь он не будет поделен на сектора, и вы увидите

яркое пятно, которое будет уже ближе. Откройте глаза и направляйтесь к нему, вами должна двигать интуиция. Здесь вы найдете не упокоенную могилу.

Поиск Хозяина кладбища:

Главной составляющей Хозяина погоста являются не упокоенные могилы. Это его основа. Чем больше на кладбище таких могил, тем сильнее власть Хозяина. Чтобы найти Хозяина кладбища, необходимо выбрать сумеречное время суток. Постойте несколько минут возле кладбищенской ограды, не входя на погост. Затем отойдите от кладбища подальше, чтобы оно оставалось в зоне видимости, и ваш взгляд охватывал максимальную территорию. Прищурьте глаза и постарайтесь увидеть, как из погоста вверх поднимаются сине - серые лучи, вероятен и иной цвет. Возможен другой вариант видения - смотрите на кладбище, не моргая, превозмогая резь в глазах. Лучи, исходящие из могил образуют над кладбищем туманное облако неопределённой формы, являющееся Хозяином кладбища.

Распространённые ошибки при работе на кладбище, которые лучше не делать:

1. Работать следует только на «активных» могилах.

2. Не стоит проводить обряды в тех местах, где до вас поработали колдуны. Если на могиле вам неуютно - значит, на ней уже проводили ритуал до вас.

3. Работать следует только в хорошую погоду, чтобы не чувствовать дискомфорт.

4. Предпочтительней будет выглядеть работа в тёмное время суток.

5. Нельзя ничего брать с погоста, ни камешка, ни монетки, ни еды, ни спиртного. Этим вы делаете подклад самому себе.

6. Если вы обронили на кладбище деньги, продукты или сигареты - лучше не поднимать, это перешло в собственность хозяина погоста. Если обронённая вещь для вас важна - объясните это хозяину и оставьте взамен что-то другое.

7. Не злоупотребляйте алкоголем, чувствуйте меру.

8. Не рассказывайте никому о проведённых обрядах.

9. Ведите себя вежливо и тихо.

10. Не забывайте благодарить хозяина и духов. Обязательно оставляйте откуп.

Оберег на нож:

Необходимо навсегда избавиться от икон, свечей церковных, библии, молитв и т.п. Снять с себя крест, тоже навсегда. Поститься на хлебе и воде в течение трёх дней. Нельзя курить, употреблять алкоголь и заниматься сексом три дня. По истечении этого времени надо в полночь пойти на кладбище на выбранную заранее старую могилу (активную) со своим именем, и воткнуть по самую рукоять новый нож, купленный во второй день поста. Рукоять ножа должна быть чёрной. Вонзая в землю нож, произнесите слова:

«В тёмной темнице, в сырой землице лежат не двинутся, спят, не проснутся старики да старухи, молодцы да молодухи и ты (имярек покойника) здесь. Как тебя не поднять, так мне не помешать на тёмном пути, на чёрной дорожке ни старухе, ни молодухе, ни первому, ни последнему. Тебе, (имярек покойного), здесь лежать, тебе, (имярек покойного), меня заменять».

После совершения обряда уходите, ни с кем не разговаривая и не оглядываясь. До рассвета ходите по городу или где-то сидите. Разрешается пить только воду, есть нельзя, с наступлением рассвета возвращайтесь домой. Совершив данный обряд, вы можете обращаться за помощью к тёмным силам. Как правило, на кладбищах проводятся деструктивные ритуалы - привороты, порчи на смерть и болезнь, зомбирование, устранение врагов, подселение и прочие. Если вы не являетесь сторонником чёрной магии - на погостах можно проводить обряды «Отвода», о которых я напишу в последующих главах.

На метлу с кладбища

Обряд Марослава Кмитя

Если метлу на погосте приметили, берите её со щедрым откупом Хозяюшке, да несите в дом вражины, под избу закиньте и тринадцать раз скажите:

«Мети, выметай, весь достаток уметай, (имярек) по миру пускай, Беде да Горю дорогу, верно, разметай, в избу сию их зазывай. Так тому и быть!»

После домой молча и без оглядки идите.

Порча на гроб:

Подгадайте день, когда в церкви будет проходить отпевание и стоять гроб с покойником. Покойник мужского пола, подойдёт для порчи мужчины , на порчу женщины - женского. Также, вам следует достать привязок к врагу - обрывок одежды или что иное, лучше всего подойдёт генетический материал - кровь, волосы, ногти. Детей этой порчей не изводят и детские гробы не пользуют, а то худо будет. Детей иначе извести можно.

Войдя в храм, поклонись девять раз на гроб, и произнесите заклинание:

«На западной стороне, посреди пустыни тёмной стоит столб высокий, около столба того ходят бесы ночные, да диаволы воздушные, кикиморы да иная нечисть безымянная. Я ведун (имярек) склоню голову до земли сырой и попрошу у нечистой силы именем царя Диавола, да господа нашего Сатанаила Великого помощи в деле моем окоянном. Ой, вы бесы, да черти, диаволы черные да страшные! Вы пойдите на вершину столба высокого, посмотрите на все четыре сторонушки света белого, разыщите супостата моего, раба (имярек). Иль в поле, иль в лесу, иль в степи сухой, иль в пустыне безводной, иль на пиру, иль на свадьбе, иль в домине какой - где б он не был найдите, когтями ухватите, дух его клятый сюда принесите, в дубовый гроб заколотите, на кладбище свезите. Нима. Нима. Нима».

После этого стойте с привязкой на врага всё отпевание и потихоньку про себя читайте:

«Не во имя отца, и сына, и духа святого. Ты поп не покойника отпеваешь, а душу раба (имярек) в гроб загоняешь, гвоздями забиваешь, крышкой дубовой закрываешь. Как сказано, так и быть, рабу (имярек) по сырой земле не ходить, псом издыхать да в могиле лежать. Черными словесами все закрываю, отпеванием замыкаю. А кто ломать станет, у того душа от тела в три дня отстанет. Не аминь».

Привязок следует закопать на могиле, где этого покойника закопают, сказав

«Как покойник к земле, так и раб (имярек) туда же. Живым живое, а мертвым мертвое. Не аминь, а слово верное».

Поклонитесь три раза на могилу, положите хлеб, налейте водки и уходите.

Переклад на безымянную могилу

Авторский обряд Руслана Баринова

Обряд проводится на любой Луне. Прийти на кладбище и найти безымянную могилу. Нужно найти такую могилу, которую вы сможете обходить кругами. В конце могилы поставить миску, в которую налить воду. Встать в конце могилы, глядя на памятник, зажечь свечу и обходить могилу против часовой стрелки, читая:

«Погостная земля, безымянная могила,

Да могила та - мёртвая домина,

Спит в домине той - безымянный дух,

Мёртвый, не живой, спишь, глаза сомкнув!

Я кругом иду, да тебя бужу,

Я тебя бужу - помощи прошу:

Ты открой свой гроб, скрипом распахни,

Холодом могильным порчу забери,

Корчу да морок, лихо да беду,

Всякую болезнь, тяжкую судьбу -

Утяни с меня, под свою плиту,

В мёртвую домину - забери беду!»

Когда круг сделан, то водой умыться над могилою и идти дальше. Всего нужно сделать тринадцать кругов. Когда тринадцать раз всё сделано, то сказать:

«Тринадцать кругов хождено, а лиху с бедой одна тропа - с меня до хором мертвеца».

Взять миску и вылить струйкой оставшуюся воду из миски на могилу, говоря:

«Быстрой рекою во сыру землю,

В мёртвую домину, в хоромы к мертвецу.

Утечёт с меня всякая беда,

Безымяником заберётся - вовеки не вернётся!»

Сказать после:

«Всё лихо с бедой, что за жизнь мою на меня пало - быстрой рекой из меня в могилу сошло, к мертвецу убежало. Ты, безымянник, то лихо с бедой сторожи. Мне вовек назад не верни!»

После этого миску поставить у памятника, налить в нее вино/водку, рядом поставить догорать свечу. Поклониться и уйти.

«Закрыть рот» врагу

Авторский обряд Марослава Кмитя

Нужно найти на кладбище безымянную могилу, зажечь свечи (3 черных) и прочитать наговор на поднятие мертвого:

«Приветствую Тебя, ты есть двери, ты есть ход, что ныне отворен».

После читаем заговор:

«Стану я, на полночь обротясь,

Навьим Богам поклонясь, (поклон)

Выйду на жальник

На Солнечном на закате,

В темной во ночи,

Когда люди не видят,

Когда Солнце не светит.

Пойду к мертвецу безродну,

Богам Светлым неприкаянну,

Назову его, безымянна: «Кощеев Брат!»

Возьму земли с его головы в плат, (взять в платок земли)

Положу к ногам его яйцо, (положить белое яйцо)

Прореку таковы слова:

«Вот тебя от меня, (имярек), гостинец,

Честной поминок - лебедь белая,

А стань ты ко мне в пособь!

Да будет в Яви, как говорено!»

Землю положить в ступку, перетирать ее на могиле с заговором 7 раз:

«Именем той, Которая владычествует в Смерти,

Заклинаю тебя, окаянный (имярек клеветника)!

Черной землею рот твой запечатываю,

Желтыми песками очи твои запорашиваю,

Бел - горюч каменем члены твои сковываю!

Сила в словах мои, сила сильная

Сила трехжильная! Слово и дело! Истинно!»

Оставляем на могиле хлеб, сырое мясо и вин. Не забываем за откуп на перекрестке (вино, конфеты, сырое мясо) Землю подсыпать врагу.

От автора - руководствуясь собственным опытом, имею честь сообщить, что ярким признаком «активной» могилы является присутствие на ней муравьёв. Их может быть немного или целый муравейник. Помимо них, активные могилы выделяются присутствием прочих насекомых - бабочек, пчёл и др.

В завершении этой главы я опубликую небольшую статью Руслана Баринова о работе на погосте. Руслан является магом, имеющим колоссальный опыт в проведении кладбищенских практик, поэтому, я рекомендую не игнорировать его советы:

Кладбищенская магия. Чем опасна помощь мертвых?

Во всевозможных пособиях для начинающих магов, появившихся в изобилии в последнее время, встречаются описания обрядов, которые нужно проводить на кладбище. При этом в пособиях пишут, мол, проведенный на кладбище обряд, будет гораздо сильнее обычного. Что ж, в этом они правы, но я хочу предостеречь вас и рассказать, чем может обернуться для вас неумело сделанный кладбищенский обряд.

Как работает кладбищенская магия?

Кладбищенская магия - действительно, очень сильная разновидность магии. Она обращается не просто к потусторонним силам, но к сущностям, живущим на кладбищах, то есть практически напрямую обращается к самой Смерти. Благодаря этому маги добиваются очень сильных воздействий, но человеку, мало что смыслящему в магии, просто невозможно добиться нужных результатов. Хорошо, если такой человек останется жив после своего колдовства, а если нет?

Кладбищенская магия привлекает многих людей, потому что способна снять очень сильный негатив или, наоборот, наложить такую порчу, которая приведет к смерти. Но нельзя забывать, что это очень серьезно и опасно. Именно поэтому нельзя проводить обряды кладбищенской магии самостоятельно. Их должна делать только опытная ведьма.

Чем опасна кладбищенская магия?

Так как кладбищенская магия обращается за помощью к различным духам мира мертвых, ведьма, которая проводит обряд, должна учитывать очень много всего, чтобы в итоге не навредить ни себе, ни человеку, который к ней обратился. Для начала ведьма должна обладать хорошими знаниями и очень сильной волей, так как духи, обитающие на кладбище, ведут себя по-разному, часто бывают достаточно агрессивными. Для обычного человека это может обернуться ужасными последствиями - подселение души умершего, потерей своего здоровья или здоровья близких и так далее.

В первую очередь, ведьма должна знать, как общаться с миром мертвых. Приходя на кладбище, нужно и поздороваться с Хозяином и Хозяйкой кладбища и спросить разрешение для работы, затем найти ту могилу, которая нужна для конкретного ритуала. Так же на кладбище есть бесы, которые проявляются в виде собак, кошек или воронов. Правила общения с ними тоже нужно знать.

Также нужно преподнести обитателям кладбища правильный откуп. Это не менее важная часть любого кладбищенского обряда. Нужно знать, когда преподносить дары, а также, что именно нести. Например, если Хозяину кладбища чаще оставляют водку, то Хозяйка любит сладкое вино . Также подношение зависит и от ритуала, который проводится. А, кроме того, что дары нужно принести, нужно еще и сказать правильные слова, чтобы их приняли.

Простому человеку ходить на кладбище для колдовства просто опасно, так как кладбищенская магия - очень сложное и энергозатратное действие. Оно требует не только большой силы и знаний, но и соблюдений огромного количества правил, без которых вы подвергните себя колоссальной опасности. Кроме того, ведьма, приходящая работать на кладбище, не должна испытывать чувства страха и вообще быть максимально отрешенной от всех эмоций. Подумайте, способны ли вы на такое, особенно, если собираетесь провести обряд для себя?

Есть еще много нюансов, о которых знают лишь посвященные. Главное, что нужно запомнить о кладбищенской магии - это не шутки, а очень мощный, но в то же время опасный инструмент для достижения своих целей. Так что поберегите в первую очередь себя и предоставьте работу на кладбище профессионалу.

И в том, и в другом случае нужно помнить, что места захоронения людей обладают очень мощной энергетикой, поэтому злоупотреблять подобными обрядами явно не стоит. Но как обезопасить себя, если такая необходимость все же существует? Чем действительно ли человек рискует, проводя ритуал на кладбище? Почему кладбищенский обряд считается одним из самых сильных методов магического воздействия?

Магия – очень точная наука. Малейшая неточность в проведении ритуала может обернуться большими неприятностями, и, в первую очередь, для того, кто этот ритуал проводит. Человека, который решился потревожить место захоронения, может быть «награжден» онкологическим заболеванием, психическим расстройством или просто стать жертвой несчастного случая. Более того, не только он будет расплачиваться за свои действия, но зачастую кара падет и на его родных, которые, в общем-то, ни в чем не виноваты.

Кладбищенские обряды гарантируют быстрый эффект, но для их проведения нужно знать и уметь очень многое. Есть несколько основных правил работы на кладбище. Во-первых, не нужно бояться. Покойников нужно уважать и ценить, но не испытывать перед ними благоговейного страха и трепета. Если только одна мысль о том, что на кладбище нужно будет совершить какие-то действия, наводит на вас ужас, откажитесь от мысли проводить подобный ритуал. Во-вторых, заходить на кладбище можно только через калитку. В центральный вход вносят только покойников. Перед тем, как переступить черту, остановитесь возле входа, произнесите: «Поклон царствию мертвых, уважь имею», нужно поклониться и лишь после этого заходить в калитку. В-третьих, выходить следует, обязательно попрощавшись с духами и поблагодарив за помощь. Обязательно оставлять на могилах дары и откупы (об этом будет сказано несколько позже). В-четвертых, никогда не оглядывайтесь, покидая кладбище. Лучше произнести слова: «Мертвым мертвое, живым живое. Вам тут лежать, а мне домой бежать. Истинно».

Все кладбищенские обряды и ритуалы проводятся только на активных могилах, то есть на тех, где обитают духи. Угасшая могила не даст эффекта, только лишний раз нарушите ее спокойствие. Активную могилу легко узнать по птицам, которые на нее прилетают, следам собак, которые видны зимой. Летом же обращайте внимание на растительность: деревья необычной формы неподалеку, обилие крапивы. На активной могиле может быть сломан крест, поврежден памятник. Если во время проведения ритуала каркает ворона или же появляется черная собака, то такое нужно считать хорошим знаком. Вне зависимости от того, какой ритуал собираетесь проводить, нужно выразить почтение могиле. Для этого можно топнуть по земле левой ногой, произнести слова: «Яко люд ярылкины царствие приветствует, тако я приветствую тья могила, ты есмь двери,ты есмь ход что нынче отворен.Аминь», а затем кинуть на могилку шепотку высушенного черного хлеба, перетертого в пыль.

Особое внимание уделяйте откупам. Они для работы на кладбище обязательны! Откупы оставляются и на самой могиле, и также преподносятся Хозяину или Хозяйке. Для Хозяина это обычно бутылка хорошей водки (например, той, которую и сами по случаю могли бы выпить), Хозяйке – красное вино. Но это только базовый откуп. От женской сущности также обычно откупаются украшениями, духами. Кстати, при проведении такого ритуала как кладбищенский приворот, обычно обращаются к Черной Вдове (Хозяйке), а если дело касается наведения порча – то только к Хозяину.
Методов защиты от кладбищенского негатива существует немало. Можно, например, купить белое полотенце (помните, что в этом случае нельзя торговаться). Полотенце завязывается посередине узлом. Умыть лицо, руки, вытереться одним концом. После этого нужно произнести слова: «Какая ушла, такая приду». После возвращения с погоста снова умыться и вытереться уже другим концом полотенца. Нужно помнить, что такое белое полотенце хранить нельзя. Его обязательно стоит сжечь или закопать, в крайнем случае, бросить в реку, где есть течение.

В случае неудачного ритуала (каждый человек может допустить ошибку) или если вдруг магическое воздействие объектом обнаружено и раскрыто, нужно провести переклад на дерево. Также можно это сделать и в профилактических целях. Переклад на дерево делается в число вашего рождения вне зависимости от месяца. За три дня до ритуала красная шерстяная нитка повязывается на рабочую руку. Ее нельзя снимать ни на секунду, носить трое полных суток. Кстати, нельзя допускать, чтобы нитка намокала. В день переклада на дерево нужно взять ритуальный нож с черной ручкой, надрезать им большой палец нерабочей руки (у правшей – левая, у левшей, соответственно, правая), смочить кровью красную нить, которую предварительно стоит снять. Эту нитку нужно завязать на три узла на любой ветке выбранного вами дерева. На каждый узел наговариваются слова: «Вот тебе моя, а мне нужна твоя. С тобой меняюсь, тобой закрываюсь! Истинно». Любую другую ветку с этого дерева нужно молча отломить, спрятать за пазуху. При возвращении домой ни с кем нельзя разговаривать. Ветку спрячьте, чтобы никто ее никогда больше не видел. Если проводится какой-либо ритуал в домашних условиях, то ветку нужно класть на алтарь для большей защиты. Если вдруг дерево срубили, или оно засохло, если кто-то снял красную нитку, или она разорвалась сама, переклад перестает работать, поэтому нужно его повторить.

Кладбищенские ритуалы – сильнейший метод магического воздействия. Поэтому и относиться к ним нужно соответствующе. Неподготовленному человеку на кладбище делать нечего. Погост – это не только место упокоения человеческих тел, но еще и пристанище многих душ.


Этот материал я, маг Сергей Артгром решил посвятить поведению ритуалов на кладбище. Все об обитателях кладбища, о могильных обрядах, и о подготовке к ним в этой статье. Кладбище – мистическое, колдовское, место Силы с тяжелой — некротической энергетикой. Здесь интенсивно идет своя жизнь, незримая для простого обывателя, пугающая и нереальная, почти сказочная. Но, дело в том, что все, о чем рассказывают старые книги русских колдовских традиций, все, о чем говорят и предупреждают современные маги – все это реально!

Неупокоенность – что это, и как данное явление проявляется на физическом уровне

Сканируя захоронения, реальный маг особым зрением видит лежащих в них мертвых так, как в кино показывают классические мумии: туловище, руки и ноги представляют собой единую нераздельную систему. Такое состояние могилы считается нормальным. Если тело при сканировании воспринимается, как куколка бабочки или веретенообразный кокон, это куда хуже. Значит, мертвого что-то беспокоит. А когда в коконе , кокон вибрирует, словно дышит, значит это уже не покойник. Не хочет сущность оставаться в могиле, в этом состоянии неупокоенности наружу рвется.

Нет, снаружи он, конечно, не окажется, и в белый свет не вырвется, но это тревожный сигнал. Состояние такой могилы способно автономно изменяется в течение одной-двух недель. А если одновременно у нескольких захоронений трансформируется состояние, то счет может пойти на сутки.

Следующий этап столь нестандартной эволюции – могила начинает дышать . Выглядит это так: в изголовье могилы, обычно у самого основания плиты или креста появляется отверстие, возможно, и не округлой формы, но обязательно без насыпи земли по краям дыры, как это бывает у отверстия норы.

Обычно возникновение такой дыры сопровождается зловонием. Особенно остро это ощущается на сравнительно недавних захоронениях, и выявляет судорожные сокращения и изгибы кокона. На городских кладбищах обычная неупокоенность на этом этапе заканчивается, и начинается формирование Костяного Дракона – скопления негатива, мрачной тяжелой некротической энергии , опасной для живых людей.

Но Костяной Дракон – не самое страшное, что может случиться с кладбищем.

На деревенских кладбищах ситуация может развиваться по куда более серьезному сценарию. Дело может дойти до самовскрытия могилы. Бывали случаи восстановления физической активности еще неразложившихся тел. Такие случаи были зафиксированы в:

  • Чехии,
  • Украине
  • и России.

А виновниками столь неестественных и ужасающих явлений становились некромаги, или как в славянской традиции именовали магов, работающих с некротическими энергиями, идущих и самопознания, – навьи волхари. В таких сложных случаях аномальной активности магии, работать приходится с каждой могилой в отдельности или совершать акты очищения в буквальном смысле, т.е. физически, выкапывая днем тела и сжигая их в одном костре.

Правила поведение колдунов на кладбище особые

Настоящий маг без дела на могилы не ходит. А, придя, проявляет уважение к месту Силы. Чего, к большому сожалению, не скажешь об обывателях. Многого они не знают, а знать надо бы.

Настоящий маг относится к кладбищу почтительно. При входе кланяется с правой руки, при выходе кланяется с левой – так заведено в среде практикующих черное ремесло. Входя, нужно поздороваться с Хозяином Кладбища, назвать себя, сказать, зачем пришел. При выходе оглядываться нельзя; первый раз обернуться дозволено лишь после пересечения границы кладбища. Тогда же следует поклониться, поблагодарить Хозяина и попрощаться. Если нет особых указаний по конкретному черному обряду, то профессиональный маг колдует на могиле с непокрытой головой.

Если маг берет что-то с кладбища, то обязательно оставляет что-то взамен, классический вариант – монеты серебристого цвета или медные. Предметы взятые на кладбище , нельзя вносить и хранить в доме. Для этой цели у мага должно быть особое помещение – сарай, гараж или какая-нибудь нежилая подсобка.

  • Ни в коем случае нельзя забирать вещи, которые раньше были личной собственностью мертвых! Не помогут ни откупы серебром, ни жертвенная кровь. Это правило непреложно. Для прошедших посвящение через смерть, это правило не распространяется на кости, однако так же работает на личные вещи.
  • Нельзя оставлять на кладбище свои личные вещи. Если маг, уходя, что-то там забыл, он должен вернуться, оплатить вещь монетами из серебристого металла, а предмет вынести за и сжечь.
  • Нельзя на могилах плевать, сморкаться, нельзя проливать свою кровь на кладбищенскую землю. Если это все же произошло, то нужно растереть пяткой левой ноги – примета такая.
  • На кладбище нельзя ни кричать, ни бегать.

Настоящие маги эти правила хорошо знают и соблюдают.

Правда ли, что кладбище – это одна огромная аномальная зона и скопление негатива?

У меня, мага Сергея Артгрома на этот счет такое мнение – практически на любом кладбище есть аномальные зоны. Но это, конечно, не вся территория целиком, а лишь некоторые ее части. По моим, мага Сергея Артгрома личным наблюдениям, подобные участки возникают либо в старых, заброшенных частях кладбища, не посещаемых людьми, либо там, где лежит неупокоенный. На самом деле, таких могил мало, а на то, чтобы мертвец стал беспокойным, нужны особые условия.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

Верно ли, что кладбище – это сосредоточение негатива?

Так категорично я, маг Сергей Артгром точно бы говорить не стал! Кладбище, скорее место, где негатив усваивается и нейтрализуется. Правда, есть один момент – скопление беспокойных могил и формирование Костяного Дракона. Но, это отдельная тема. Отслеживание аномальных зон на кладбище – задача непростая даже для практикующих магов. Нужно обладать чутьем к подобным предметам. Большинство колдунов находят скопление перерабатываемого негатива и принимают эти временные изменения за аномальные зоны.

Огромное значение для успеха и конечного результата кладбищенского ритуала имеет правильный выбор могилы. Любой кладбищенский обряд имеет свои особенности при выборе могилы. То нужна могила до девяти дней, то до сорока, активные могилы. Чтобы найти активную могилу, нужно проводить диагностику. Работа начинающих магов нередко бывает , а все потому, что адепт выбирает не те, работает на пустых, угасших, где уж нет никого.

Часто магические ритуалы делаются на именных могилах, но, бывает, нужны и безымянные. Значительно реже колдуют на детских и младенческих могилах. На таких захоронениях наводят очень сильные порчи на смерть врага. Есть особая категория порчи, делать которые по условиям обряда нужно на беспокойных могилах, где мертвяк крутится и наружу рвется. С такими могилами работать опаснее всего, а проводить обряды черного колдовства дозволено только самым опытным некромагам. Почему так? Тут вступают в действие особый механизм и принципы магии.

Как магу начать колдовать на кладбище

Вот еще правила работы на кладбищах для новичков, знаемые и соблюдаемые опытными магами.

Когда на кладбище для идут проведения магического ритуала, берут с собой:

  • чистую проточную воду из родника, либо реки,
  • камень с перекрестка,
  • дубовую ветку, ольховую, березовую или рябиновую.

Это пригодится, когда колдун с кладбищенской земли будет уходить. Выйдя за ворота, нужно остановиться и положить между собой и кладбищем камень, сказав при этом:

«В том месте, где закрывается небо, есть камень, этот камень – скала посреди моря, он стоит не шелохнется, он стоит не сдвинется. Первая преграда, первая черта».

«В том месте, где закрывается небо, есть древо священное, могучее. Вторая преграда, вторая черта».

Отойдя немного, колдун выливает воду на дорогу и говорит:

«В том месте, где закрывается небо, есть река, впадает река в море-окиан, не иссушить его, не переплыть его, не выпить его. Третья преграда, третья черта».

Прежде чем отправляться колдовать на могилу, нужно произвести поиск, разведать обстановку. Я, маг Сергей Артгром думаю, что каждый колдун, прежде чем облюбовать какое-то кладбище для ритуалов, обошел немало могил. Начинающему некромагу не стоит питать иллюзий по поводу того, что ему будут рады . Магические обряды хорошо идут, если на том кладбище похоронен кто-то из кровных родственников колдуна, либо хорошо налажена связь с Хозяевами кладбища. В противном случае колдовать не дадут, спутают, мороки наведут, да еще нежить какая-нибудь увязаться может.

Если некромаг новичок, не знает правил, это кладбищенские обитатели сразу поймут, а потому себе на потеху могут по кладбищу захороводить. Новичок будет ходить вокруг да около, а нужная могила будет прямо перед ним! Смотреть будет и не увидит, мимо пройдет. Поэтому, если некромаг хочет начать колдовать на том кладбище, где еще ни разу обрядов не проводил, и где нет родственников, то надо сделать так, чтобы духи к нему привыкли, и чтобы эгрегор кладбищенский – Хозяин, разрешение на работу дал.

Подготовку проводят обрядово. Есть несколько магических ритуалов, и вот один из них. Когда солнце приподнялось над горизонтом, но край его границу не пересек, на рассвете нового дня маг приходит на кладбище и на заброшенных могилах рассыпает зерно, собранное из 3 видов. Так маг должен делать 7 рассветов подряд. Затем 7 посещений на закате, когда солнце уже коснулось своим краем горизонта, но диск еще хорошо видать. Нужно успеть сделать магический ритуал, и уйти до того, как солнце сядет. Теперь нужно выбирать приглянувшиеся захоронения. Принести нужно поминальные дары духам могил, навести порядок. Так нужно выбрать не менее пяти могил. Проходя по кладбищу, изредка можно подбрасывать зерно – пригодится на будущее. На 14-тый день нужно остаться после заката, и немного побродить между могил.

Заходить на ухоженные могилы можно, если только калитка открыта.

Но, если калитка закрыта, лучше не соваться. Исключение составляют заброшенные могилы. Уходя с кладбища, нужно выбрать для себя одну калитку. Настоящий колдун, работая на кладбищенской земле, должен пользоваться одной и той же калиткой. Через ворота на кладбище не входить и не выходить. Через ворота мертвецов везут к месту . Подойдя к калитке, и стоя спиной к могилам, мысленно попрощаться, и уходить, не оглядываясь, головой не крутя, что бы ни пригрезилось. Хорошо, если между домом черного колдуна и кладбищем протекает река, либо ручей. Вода смывает любой негатив, все на себя принимает, очищает.После того, как преграда между магом и кладбищенскими сущностями установлена, можно идти свободно, по сторонам смотреть, разговаривать, если по пути кто-то знакомый встретится.

С этой ночи маг может начинать работать на том кладбище. Местные обитатели его примут, и помогать будут. Но, самое главное, что нужно навсегда усвоить новичку, кладбище – это уникальная экосистема, огромный дом, и, направляясь туда, живой человек, прежде всего, приходит в гости. В каждом доме есть хозяева, и кладбище не исключение. Любой, даже самый сильный колдун, на кладбищенской земле не дома, а в гостях, а в гости с пустыми руками не ходят.

Задабривание могильных духов при проведении кладбищенского ритуала

Обязательное приветствие перед магическим ритуалом, которое должно осуществляться на любой могиле, выбранной для колдовских целей. Найдя подходящую для обряда могилу, некромаг обязательно должен выразить ей почтение. Надо топнуть левой ногой по земле, щепотку перетертого сухого хлеба (откуп, изначальная жертва) и читать слова кладбищенского заговора:

«Яко люд ярылкино царствие приветствует, тако я приветствую тя, могила, ты есмь двери, ты есмь ход, что нынче отворен. Аминь».

Это – приветствие. Оно должно быть перед каждым обрядом на кладбищенской земле, независимо от того, для какой цели работа будет осуществляться. В черной магии есть такое поверье:

«Считалось, что звук удара левой ногой по земле доходит до глубин царствия мертвых, пробуждая от сна духов. По зову колдуна они явятся для исполнения просьбы, могила же им послужит вратами в мир живых.»

И только после приветствия можно приступать к самому обряду. От того, как предписано, делать обряд, отступать не рекомендуется. Лучше соблюдать все, что сказано в описании работы.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то